Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем и учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах"



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


39. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена приказом Министерства просвещения РФ от 10 января 2019 года N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", осуществляется в МФЦ, посредством Единого портала, в территориальном органе Органа власти.


40. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя (при подаче заявления в территориальном органе Органа власти: оригинал документа; посредством Единого портала: сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; в МФЦ: оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):


а) паспорт гражданина Российской Федерации;


б) иной документ, удостоверяющий личность заявителя.


41. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, выдаваемые органами опеки и попечительства, - заключение о возможности быть опекуном (попечителем), усыновителем, приемным родителем (при подаче заявления в территориальном органе Органа власти: оригинал документа; посредством Единого портала: электронный документ в форматах .pdf, .jpg или .jpeg; в МФЦ: оригинал документа).


42. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:


а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) посредством Единого портала - использование усиленной квалифицированной электронной подписи;


в) в территориальном органе Органа власти - документ, удостоверяющий личность заявителя.


43. Территориальный орган Органа власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:


а) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), являющихся обязательными для представления;


б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.


44. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).


45. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в территориальном органе Органа власти составляет 10 минут с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.