Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта, оказываемой на условиях софинансирования из федерального бюджета"



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги


2.19. В случае установления факта наличия в заявлении о назначении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации уполномоченный орган вправе вернуть такие заявления и (или) документы (сведения) заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке.


В этом случае срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта приостанавливается до момента представления заявителем доработанного заявления о назначении и (или) доработанных документов (сведений), но не более чем на 5 рабочих дней.


Заявитель представляет в уполномоченный орган доработанное заявление о назначении и (или) доработанные документы (сведения) в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о назначении и (или) документов (сведений) от уполномоченного органа.


Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта возобновляется со дня поступления в уполномоченный орган доработанного заявления о назначении и (или) доработанных документов (сведений).


2.20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


2.20.1. превышение размера среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина над величиной прожиточного минимума на душу населения;


2.20.2. наличие в заявлении о назначении и (или) документах (сведениях) недостоверной и (или) неполной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.19 настоящего Административного регламента;


2.20.3. непредставление заявителем в уполномоченный орган документов (сведений), необходимых для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта в сроки, установленные пунктами 2.16 и 2.17 настоящего Административного регламента;


2.20.4. отсутствие бюджетных ассигнований на заключение новых социальных контрактов у Забайкальского края в текущем финансовом году;


2.20.5. достижение численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта.


Распределение численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта должно составлять:


не менее 10 процентов общей численности получателей - по мероприятию, указанному в подпункте 1.7.1 пункта 1.7 настоящего Административного регламента;


не более 15 процентов общей численности получателей - по мероприятию, указанному в подпункте 1.7.4 пункта 1.7 настоящего Административного регламента.


Итоговый показатель численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта (по сумме всех мероприятий) должен составлять 100 процентов общей их численности.