Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта, оказываемой на условиях софинансирования из федерального бюджета"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.13. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить заявление о назначении, а также документы:


2.13.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


2.13.1.1. Заявление о назначении по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


2.13.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.


Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган, многофункциональный центр, - оригинал, нотариально заверенная копия.


2.13.1.3. Документы (копии документов, сведения) с пометкой "заявитель/посредством представления подтверждающих документов" или "заявитель и (или) члены его семьи/посредством представления подтверждающих документов" согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).


2.13.2. Документы (копии документов, сведений), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, - согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, за исключением документов с пометкой "заявитель/посредством представления подтверждающих документов" или "заявитель и (или) члены его семьи/посредством представления подтверждающих документов" (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).


2.14. Для получения государственной услуги заявитель по выбору подает заявление о назначении:


2.14.1. в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;


2.14.2. через МФЦ;


2.14.3. лично.


Заявление о назначении может быть подано через участкового специалиста по социальной работе государственного учреждения социального обслуживания.


Документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


2.15. До обращения заявителя в уполномоченный орган по предоставлению государственной услуги обращение в иные государственные, муниципальные органы или организации не требуется.