Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта, оказываемой на условиях софинансирования из федерального бюджета"



Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства и уполномоченного органа должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


4.9. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:


4.9.1. Устной информации, полученной по справочному телефону Министерства, уполномоченного органа и отделов уполномоченного органа.


4.9.2. Информации, полученной из Министерства, уполномоченного органа по запросу в письменной или электронной форме.


4.10. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.