52. Принятие уполномоченным органом решения о предоставлении или отказе (при наличии оснований) в предоставлении муниципальной услуги:
по результатам рассмотрения заявления должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за подготовку результата оказания муниципальной услуги, выполняет одно из следующих действий:
осуществляет подготовку документов для предоставления выписки из похозяйственной книги;
готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение заявления, непосредственно после выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах, в котором указывает содержание выявленных недостатков (в т.ч. в представленных документах), а также меры по их устранению.
53. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
представления заявителем недостоверных документов;
непредставления (представления не в полном объеме) необходимых документов;
отсутствия в похозяйственной книге информации, запрашиваемой заявителем.
54. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем уполномоченного органа или лицом его замещающим, первый экземпляр письма направляется заявителю или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) для выдачи заявителю, второй экземпляр хранится в архиве органа, осуществлявшего прием заявления с документами (МФЦ, уполномоченный орган).
Срок подготовки письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
55. Обращение заявителя не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Передача документов на стадии выполнения административной процедуры осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).