Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 09.06.2015 N 1454-п



Выдача (направление) результата муниципальной услуги заявителю


57. Результат предоставления муниципальной услуги заявитель по своему выбору может получить в МФЦ независимо от своего места жительства или места пребывания.


Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ из уполномоченного органа результата предоставления муниципальной услуги и прилагаемого пакета документов.


Для получения результата предоставления муниципальной услуги и прилагаемого пакета документов заявитель прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.


При выдаче документов работник МФЦ:


устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);


знакомит с содержанием документов и выдает их.


Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.


Результатом административной процедуры является получение заявителем одного из следующих результатов предоставления муниципальной услуги:


письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


выдача выписки из похозяйственной книги.


Передача документов на стадии выполнения административной процедуры осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).


58. Передача документов из уполномоченного органа в МФЦ осуществляется не позднее следующего дня со дня поступления заявления на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.


59. При передаче пакета документов работник МФЦ, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника МФЦ, второй подлежит возврату курьеру.


Работник МФЦ, получивший документы из уполномоченного органа, проверяет наличие передаваемых документов, делает отметку в АИС МФЦ о принятии и передает принятые документы по реестру в сектор приема и выдачи документов МФЦ.