Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 09.06.2015 N 1454-п



Передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган


47. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются в МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.


Порядок приема документов в МФЦ:


при приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;


проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;


срок действия документов не истек;


документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;


документы представлены в полном объеме.