Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 09.06.2015 N 1454-п



Прием заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе или МФЦ, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов


42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


заявление о предоставлении муниципальной услуги о выдаче выписки из похозяйственной книги (далее - заявление), которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


копия документа, удостоверяющего личность заявителя (подлинник для ознакомления);


копия документа, удостоверяющего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (оригинал для ознакомления).


43. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Система межведомственного электронного взаимодействия") (далее - СМЭВ) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствует.


44. Заявитель или его представитель предоставляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, а также прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 42 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:


а) в электронной форме посредством ЕПГУ;


б) на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган;


в) на бумажном носителе посредством обращения в уполномоченный орган через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Оренбурга, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями".


45. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с необходимыми документами.


46. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме:


а) заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;


б) неполное заполнение полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в интерактивной форме заявления (уведомления) на ЕПГУ;


в) непредставление документов, предусмотренных пунктом 42 настоящего Административного регламента;