ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2024 года N 371


О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 29 декабря 2023 года N 453



В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа Курганской области Правительство Курганской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 29 декабря 2023 года N 453 "О государственной программе Курганской области "Развитие жилищного строительства" следующие изменения:


1) в пункте 1:


в подпункте 19 слова "к настоящему постановлению." заменить словами "к настоящему постановлению;";


дополнить подпунктом 20 следующего содержания:


"20) Порядок предоставления субсидии из областного бюджета на обследование технического состояния многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области, согласно приложению 18 к настоящему постановлению.";


2) дополнить приложением 18 к государственной программе Курганской области "Развитие жилищного строительства" согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области.



Губернатор Курганской области
В.М.ШУМКОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 31 октября 2024 г. N 371
"О внесении изменений
в постановление Правительства
Курганской области
от 29 декабря 2023 года N 453"



"Приложение 18
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 29 декабря 2023 г. N 453
"О государственной программе
Курганской области "Развитие
жилищного строительства"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОБСЛЕДОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета на обследование технического состояния многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области (далее - Порядок), определяет правила предоставления субсидии из областного бюджета на обследование технического состояния многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области (далее соответственно - субсидия, региональная программа).


2. Получателем субсидии является некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области" (далее - региональный оператор).


3. Субсидия предоставляется региональному оператору на финансовое обеспечение затрат, связанных с оплатой оказанных услуг по обследованию технического состояния многоквартирных домов, перечень которых установлен краткосрочным(-ыми) планом(-ами) реализации региональной программы (далее - краткосрочный план).


4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент).


5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 Порядка.


6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


7. Субсидия предоставляется при условии соответствия регионального оператора на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) следующим требованиям:


1) региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);


2) региональный оператор не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


3) региональный оператор не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


4) региональный оператор не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка;


5) региональный оператор не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


6) у регионального оператора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


7) региональный оператор не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к региональному оператору другого юридического лица), ликвидации, в отношении регионального оператора не введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


8. В целях получения субсидии региональный оператор представляет в Департамент в срок до 15 ноября текущего финансового года:


1) заявление по форме согласно приложению к Порядку;


2) реестр многоквартирных домов, в которых в текущем финансовом году планируется проведение обследования технического состояния в рамках краткосрочного плана;


3) копию устава регионального оператора, заверенную руководителем регионального оператора;


4) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении регионального оператора, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;


5) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления.


9. Документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 8 Порядка, региональный оператор вправе представить по собственной инициативе.


В случае если документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 8 Порядка, не представлены региональным оператором, Департамент в течение трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявления запрашивает их в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


10. Региональный оператор несет ответственность за достоверность информации, представленной для получения субсидии.


11. Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 8 Порядка, принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии и ее размере либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 12 Порядка и направляет региональному оператору уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.


12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие регионального оператора требованиям, установленным пунктом 7 Порядка;


2) непредставление (представление не в полном объеме) региональным оператором документов, указанных в пункте 8 Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 8 Порядка;


3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных региональным оператором;


4) отсутствие в областном бюджете бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.


13. Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 11 Порядка, направляет копию решения региональному оператору почтовым отправлением либо на адрес электронной почты.


Копия решения о предоставлении субсидии направляется Департаментом региональному оператору одновременно с указанием необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и региональным оператором (далее - Соглашение) не позднее семи рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии и приложением проекта Соглашения.


14. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения. Соглашение, а также дополнительные соглашения к Соглашению заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Курганской области.


15. Незаключение Соглашения региональным оператором в течение семи рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии считается отказом (уклонением) регионального оператора от заключения Соглашения.


16. Перечисление субсидии региональному оператору осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях на основании Соглашения.


17. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.


При реорганизации регионального оператора в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.


При реорганизации регионального оператора в форме разделения, выделения, а также при регионального оператора субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных региональным оператором обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»