ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2024 года N 611-П


О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 17.09.2021 г. N 430-П



Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 17.09.2021 г. N 430-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи в виде единовременного социального пособия" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 20 сентября 2021 г.; 28 апреля 2023 г.; 27 апреля 2024 г.) следующие изменения:


1) в пункте 2 слова "городских округов с внутригородским делением," исключить;


2) в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи в виде единовременного социального пособия", утвержденном указанным постановлением:


в разделе I:


в пункте 1 слова "городских округов с внутригородским делением," исключить в обоих случаях;


в пункте 4:


в абзаце первом слова "городских округов с внутригородским делением," исключить;


в абзаце втором слова "городских округов с внутригородским делением," исключить;


в подпункте 7 слова "городских округов с внутригородским делением," исключить;


в абзаце одиннадцатом слова "городских округов с внутригородским делением," исключить;


в разделе II:


в абзаце первом пункта 7 слова "городских округов с внутригородским делением," исключить;


абзац десятый пункта 11 признать утратившим силу;


подпункт 8 пункта 20 изложить в следующей редакции:


"8) посредством федерального портала.";


в разделе III:


в пункте 25:


абзац четвертый подпункта 2 признать утратившим силу;


подпункт 6 признать утратившим силу;


подпункт 8 изложить в следующей редакции:


"8) срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.";


дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:


"25-1. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме:


1) запись на прием в органы социальной защиты населения для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием федерального портала не осуществляется;


2) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном портале без необходимости подачи заявления о предоставлении государственной услуги в какой-либо иной форме.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги.


Сформированное заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в орган социальной защиты населения посредством федерального портала;


3) при получении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю сообщается присвоенный заявлению о предоставлении государственной услуги в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе федерального портала заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения указанного заявления;


4) орган социальной защиты населения обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.


Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляются должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за обработку заявлений, представленных посредством федерального портала.


При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за обработку заявлений, представленных посредством федерального портала, не позднее 3 календарных дней, следующих за днем подачи заявления о предоставлении государственной услуги:


подтверждает факт поступления заявления о предоставлении государственной услуги ответным сообщением заявителю в личный кабинет заявителя на федеральном портале;


передает заявление о предоставлении государственной услуги специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за делопроизводство, для регистрации в соответствии с порядком, установленным органом социальной защиты населения;


направляет зарегистрированные документы должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги.


Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении государственной услуги, выполняет следующие действия:


сверяет данные, содержащиеся в направленных посредством федерального портала документах, с данными, указанными в заявлении о предоставлении государственной услуги;


направляет заявителю уведомление о перечне документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить в орган социальной защиты населения;


в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы (сведения из документов), указанные в подпункте 4 пункта 11 настоящего Административного регламента, направляет межведомственный запрос. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, составление Акта, принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с пунктами 25, 27, 28 настоящего Административного регламента;


5) результат предоставления государственной услуги (в части назначения государственной социальной помощи в виде единовременного социального пособия) предоставляется с использованием федерального портала;


6) заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:


уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


7) заявитель имеет возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на федеральном портале.";


в абзаце пятом пункта 38 раздела V слова "регионального портала" заменить словами "автоматизированной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru)" в обоих случаях.


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1, абзацев второго - восьмого, десятого подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2025 года.



Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
И.П.КУЦЕВЛЯК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»