Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдает информацию из реестра государственного имущества Чувашской Республики"


3.7. Вариант 5. Оставление заявления о выдаче информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики без рассмотрения


3.7.1. Результатом предоставления государственной услуги является уведомление заявителя об оставлении ранее направленного заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения.


Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.


3.7.2. Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги.


3.7.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Для получения государственной услуги заявителем или его уполномоченным представителем представляются документы, указанные в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.


В заявлении обязательно должны быть указаны:


- наименование Министерства;


- наименование юридического лица;


- ИНН или ОГРН, юридический адрес;


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя и реквизиты доверенности на представление интересов;


контактный номер телефона юридического лица или представителя по доверенности;


- адрес электронной почты или почтовый адрес, куда должен быть направлен ответ;


- подпись представителя по доверенности и дата.


Ответственный исполнитель отдела учета осуществляет проверку представленных заявления, доверенности на представление интересов, документа, удостоверяющего личность, и в случае соответствия их предъявляемым критериям, обеспечивает формирование комплекта документов для принятия решения об оставлении заявления о выдаче информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики без рассмотрения.