Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдает информацию из реестра государственного имущества Чувашской Республики"


3.3. Вариант 1. Выдача информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю


3.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики, подписанной Министром или заместителем Министра.


Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.


Документ, содержащий решение о предоставлении государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.


3.3.2. Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги.


3.3.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Для получения государственной услуги заявителем представляется заявление в свободной форме и документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В заявлении обязательно должны быть указаны:


- наименование Министерства;


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;


- ИНН или ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя);


- контактный номер телефона;


- адрес электронной почты или почтовый адрес, куда должен быть направлен ответ;


- личная подпись и дата.


Способом установления личности (идентификации) заявителя при подаче заявления в Министерство и МФЦ является документ, удостоверяющий личность.


Ответственный исполнитель отдела учета осуществляет проверку представленных заявителем заявления и документа, удостоверяющего личность, и в случае соответствия их предъявляемым критериям обеспечивает формирование комплекта документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги.