3.3. Вариант 1. Выдача информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю
3.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю информации из реестра государственного имущества Чувашской Республики, подписанной Министром или заместителем Министра.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
3.3.2. Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги.
3.3.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявителем представляется заявление в свободной форме и документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В заявлении обязательно должны быть указаны:
- наименование Министерства;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- ИНН или ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты или почтовый адрес, куда должен быть направлен ответ;
- личная подпись и дата.
Способом установления личности (идентификации) заявителя при подаче заявления в Министерство и МФЦ является документ, удостоверяющий личность.
Ответственный исполнитель отдела учета осуществляет проверку представленных заявителем заявления и документа, удостоверяющего личность, и в случае соответствия их предъявляемым критериям обеспечивает формирование комплекта документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги.