Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле за применением установленных снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на продукцию (товары), реализуемую на территориях северного завоза, установленных предельных значений розничных и оптовых цен на грузы первой категории и продукцию (товары), изготавливаемую с их применением, установленных тарифов на перевозку и хранение грузов первой категории, погрузочно-разгрузочные работы и приемо-складские операции в отношении грузов первой категории и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Тыва



II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля


11. Региональный контроль осуществляется Службой на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - риск).


12. Служба при осуществлении регионального контроля относит объект контроля к одной из следующих категорий риска:


а) высокий риск;


б) средний риск;


в) низкий риск.


13. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Службой на основании правового акта Службы, в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска (далее - решение Службы, критерии риска), разработанными с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также с учетом добросовестности контролируемых лиц.


14. Деятельность контролируемых лиц в рамках осуществления регионального контроля относится к следующим категориям риска в зависимости от критериев риска.

N п/п

Категория риска

Критерии риска

1.

Высокий риск

наличие в течение 2 календарных лет, предшествующих году принятия решения Службы, 4 и более вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу и (или) его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в части административных правонарушений, совершенных контролируемыми лицами, осуществляющими регулируемый вид деятельности) (далее - постановление о наказании)

наличие 4 и более предписаний об устранении выявленных нарушений Службы (далее - предписания) за год, предшествующий году принятия решения Службы

2.

Средний риск

наличие в течение 2 календарных лет, предшествующих году принятия решения Службы, 2 или 3 постановлений о наказании

наличие не более 4 предписаний за 2 календарных года, предшествующих году принятия решения Службы

3.

Низкий риск

отсутствие в течение 2 календарных лет, предшествующих году принятия решения Службы, постановлений о наказании и предписаний


15. В случае если объект контроля не отнесен Службой к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.


16. При осуществлении регионального контроля устанавливается следующий индикатор риска нарушения обязательных требований:


факт увеличения (уменьшения) более чем на 25 процентов валовой выручки контролируемого лица от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с предшествующим годом при отсутствии факта увеличения (уменьшения) более чем на 5 процентов валового объема товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени (год).