СОСТАВ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
Председатель эвакуационной комиссии города Иркутска (далее - комиссии):
Заместитель мэра - председатель комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска - ответственный за организацию и проведение эвакуационных мероприятий (далее - эвакомероприятий).
Заместитель председателя комиссии:
Начальник департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска - ответственный за оповещение и сбор членов комиссии, выполнение плана эвакуации, взаимодействие с уполномоченными по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям в структурных подразделениях.
Секретарь комиссии:
Заведующий сектором гражданской обороны отдела обеспечения безопасности и защиты населения администрации города Иркутска, либо лицо его замещающее - ответственный за разработку и учет документов по эвакуации.
Представители Иркутского военного гарнизона и военных комиссариатов по административным округам города Иркутска (по согласованию) - ответственные за взаимодействие с подразделениями по вопросам, отнесенным к ведению Министерства обороны Российской Федерации:
Управление комиссии:
1. Начальник отдела обеспечения безопасности и защиты населения администрации города Иркутска - ответственный за проведение эвакомероприятий на территории города Иркутска.
2. Начальник отдела социальной помощи населению департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска - ответственный за мероприятия по оказанию социальной помощи эвакуируемому населению города Иркутска.
3. Консультант отдела мобилизационной подготовки Управления специального обеспечения администрации города Иркутска.
4. Заместитель мэра - председатель комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска.
5. Заместитель мэра - председатель комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска.
6. Заместитель мэра - председатель комитета по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска.