Действующий

О внесении изменений в Отраслевое положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций



Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 30 октября 2024 года N 2604



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТРАСЛЕВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


1. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:


"3.7. Выплата за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:


доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Замещение отсутствующего педагогического работника, осуществляющего классное руководство, другим педагогическим работником с установлением ему соответствующих выплат за классное руководство, осуществляется пропорционально времени замещения.".


2. Дополнить пунктами 3.7-1 - 3.7-2 следующего содержания:


"3.7-1. Выплаты за дополнительные виды работ, непосредственно связанные с образовательной деятельностью, выполняемые за дополнительную оплату и с письменного согласия педагогического работника:


доплата за совмещение профессий (должностей);


доплата за расширение зон обслуживания;


доплата за увеличение объема работы;


доплата за преподавание в билингвальных классах на иностранном языке;


доплата за дополнительную работу, непосредственно связанную с обеспечением выполнения основных должностных обязанностей: по классному руководству, проверке письменных работ, заведование учебным кабинетом, школьным методическим объединением (далее - доплата за дополнительную работу).


3.7-2. Выплаты за особенности работы в образовательных организациях:


- особенности работы, связанные с организацией и осуществлением образовательной деятельности по адаптированным основным образовательным программам в классах (группах) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);


- особенности работы в организациях, осуществляющих обучение, в том числе, в санаторных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для обучающихся;


- особенности работы педагогическими работниками, непосредственно осуществляющими индивидуальное обучение на дому детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации (в том числе с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий);