Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" и о внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)"



Глава 4. ПОДГОТОВКА, ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ УВЕДОМЛЕНИЯ И ВЫПИСКИ ИЗ РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ ЕКАТЕРИНБУРГА


52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга.


53. В течение двух рабочих дней со дня принятия распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов, готовит уведомление и представляет его на подписание директору Департамента, а также оформляет выписку из распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга.


При отказе в принятии на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства, по основанию, предусмотренному абзацем пятым части первой пункта 22 настоящего Административного регламента, в уведомлении указываются документы, которые не были представлены заявителем.


54. Директор Департамента рассматривает и подписывает уведомление в течение одного рабочего дня со дня представления уведомления.


55. Специалист Департамента информирует заявителя способом, указанным в заявлении, о готовности уведомления и возможности его получения на личном приеме в течение пяти рабочих дней с момента подписания уведомления.


Уведомление и выписка из распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга направляются заявителю по почте в течение семи рабочих дней со дня принятия распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить указанные документы на личном приеме.


Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить документы на личном приеме, но не обратился за их получением в течение пяти рабочих дней с момента истечения 30-дневного срока со дня регистрации заявления, документы направляются заявителю по почте.


В случае подачи заявления через Единый портал информационное сообщение о принятом решении направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.


56. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более семи дней со дня принятия распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга.


57. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления и выписки из распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга.


58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на экземпляре уведомления, остающемся в деле, подтверждающая получение уведомления, или реестр почтовых отправлений.