Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" и о внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)"



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Департамент или многофункциональный центр документов, в том числе в электронном виде, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.


35. Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала необходимо установить в личном кабинете текущее местоположение "Свердловская область/Екатеринбург".


Заявители, относящиеся к категории граждан, имеющих трех и более детей, могут получить доступ к интерактивной форме подачи заявления с использованием роботизированного помощника и ключевых слов, например: "Земельный участок бесплатно", "Земельный участок для многодетных семей".


Заявителям, относящимся к остальным категориям, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента, для подачи заявления в электронном виде необходимо воспользоваться роботизированным помощником и ввести ключевые слова, например: "Земельный участок", "Земельный участок бесплатно", нажать кнопку, заполнить форму заявления, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


36. При поступлении документов, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента, через Единый портал специалист Департамента, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;


2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента:


регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе "Платформа государственных сервисов" (далее - АИС ПГС) и вносит необходимые сведения в автоматизированную информационную систему "Жилищная политика", которая присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер;


проставляет регистрационный номер и дату регистрации непосредственно на бланке заявления;


направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале информационное сообщение, содержащее:


информацию о регистрации заявления;


информацию о необходимости представления в Департамент подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий четырех рабочих дней со дня регистрации заявления;


информацию о необходимости личной явки в Департамент совершеннолетних дееспособных членов семьи, совместно проживающих с заявителем, для подписания заявления в срок, не превышающий четырех рабочих дней со дня регистрации заявления;


адрес, по которому заявителю необходимо обратиться, и график работы Департамента;