Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" и о внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)"



Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


32. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги);


подготовка, выдача (направление) заявителю уведомления и выписки из распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга;


получение сведений об учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства.


33. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 6 настоящего раздела.