Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" и о внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)"



Приложение N 3
к Административному регламенту



ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                       об отказе в приеме документов


___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)

уведомляется  о том, что ему (ей) отказано в приеме документов, необходимых

для  предоставления  муниципальной  услуги  "Постановка  граждан  на учет в

качестве   лиц,  имеющих  право  на  предоставление  земельных  участков  в

собственность бесплатно", поданных ______________, по следующим основаниям:

                                       (дата)

    ┌═‰

    │ │ представленные   заявителем   документы   содержат   подчистки    и

    └═…

исправления, не заверенные уполномоченным на заверение лицом;

    ┌═‰

    │ │ документы содержат  повреждения,  наличие  которых  не    позволяет

    └═…

в   полном  объеме  использовать  информацию  и  сведения,  содержащиеся  в

документах, для предоставления муниципальной услуги;

    ┌═‰

    │ │ представленные документы утратили  силу   на    момент    обращения

    └═…

за муниципальной услугой;

    ┌═‰

    │ │ в заявлении не заполнены обязательные для заполнения  поля,  в  том

    └═…

числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;

    ┌═‰

    │ │ в заявлении не указаны обязательные сведения, предусмотренные