Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" и о внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)"



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРОВЕРКА СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ)


44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием документов, в том числе поступивших через Единый портал.


45. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления выполняет следующие действия:


1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;


2) направляет межведомственные и внутриведомственные запросы в органы и организации в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;


3) осуществляет анализ сведений, полученных в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;


4) устанавливает наличие (отсутствие) указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


В случае подачи документов через Единый портал специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов:


проверяет поступление подлинников документов и проводит сверку электронных копий и подлинников;


проверяет факт обращения в Департамент совершеннолетних дееспособных членов семьи, совместно проживающих с заявителем.


После проверки документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов, готовит предложение о включении (об отказе во включении) заявителя в очередь граждан, состоящих на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства.


Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов, представляет пакет документов (документы, представленные заявителем, сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, и предложение о включении (об отказе во включении) заявителя в очередь граждан, состоящих на учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства) на рассмотрение на заседании комиссии по ведению очереди на предоставление в собственность однократно бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - комиссия).


46. Комиссия формируется при Администрации города Екатеринбурга. Состав и регламент работы комиссии утвержден Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 03.10.2017 N 1861 "О формировании комиссии по ведению очереди на предоставление в собственность однократно бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства". Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов, выполняет функции секретаря комиссии.


47. Комиссия рассматривает пакет документов и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.


В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.