74. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, иными муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) работников многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
75. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Департамент, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента, - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора Департамента или его заместителя, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора Департамента - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Департамента, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора многофункционального центра - при обжаловании действий (бездействия) работников многофункционального центра в ходе предоставления муниципальной услуги.
76. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале;
в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг).
Консультирование заявителей по вопросам обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону. Справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, "Каталог услуг" - "Жилье").