66. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в распоряжении заместителя Главы Екатеринбурга или обращения заявителя по данному поводу специалист Департамента выполняет следующие действия:
готовит проект о внесении изменений в распоряжение заместителя Главы Екатеринбурга и направляет его на согласование и подписание в установленном порядке;
информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок по телефону;
вручает (направляет) заявителю исправленную выписку из распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга.
67. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном заявителю в результате предоставления муниципальной услуги документе составляет 30 рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.