Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" и о внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)"



Глава 6. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


66. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в распоряжении заместителя Главы Екатеринбурга или обращения заявителя по данному поводу специалист Департамента выполняет следующие действия:


готовит проект о внесении изменений в распоряжение заместителя Главы Екатеринбурга и направляет его на согласование и подписание в установленном порядке;


информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок по телефону;


вручает (направляет) заявителю исправленную выписку из распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга.


67. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном заявителю в результате предоставления муниципальной услуги документе составляет 30 рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.