Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" и о внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)"



Глава 5. ПОЛУЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ УЧЕТЕ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА


59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявления, в том числе через Единый портал.


60. Для получения сведений об учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства, на Едином портале заявитель выбирает поле "Сведения об учете граждан", указывает реквизиты решения о предоставлении муниципальной услуги. В поле "Подразделение" заявитель последовательно выбирает вкладки "Администрация города Екатеринбурга", "Департамент жилищной политики", способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, и нажимает кнопку "Подать заявление".


61. Заявление о предоставлении сведений регистрируется в АИС ПГС. Заявлению о предоставлении сведений присваивается соответствующий регистрационный номер.


62. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение заявления, проверяет, состоит или не состоит заявитель на учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в Администрации города Екатеринбурга. После проверки специалист Департамента, ответственный за рассмотрение заявления, готовит письмо с информацией о номере очереди заявителя в списке граждан.


В случае отсутствия заявителя в списке граждан специалист Департамента, ответственный за рассмотрение заявления, готовит письмо об отказе в предоставлении сведений.


63. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении сведений.


64. Результатом выполнения административной процедуры является направление сведений (письма об отказе в предоставлении сведений) о номере очереди в списке граждан.


65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является письмо за подписью директора Департамента с информацией о номере очереди в списке граждан либо письмо об отказе в предоставлении указанных сведений.


При подаче заявления о предоставлении сведений в электронной форме с использованием Единого портала, на бумажном носителе посредством личного обращения информация о номере очереди в списке граждан или письмо об отказе в предоставлении указанных сведений направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.