Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" и о внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)"



Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


68. Текущий контроль за выполнением административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется директором Департамента и его заместителем путем проведения проверок соблюдения требований настоящего Административного регламента.


69. Специалисты Департамента, члены комиссии несут дисциплинарную ответственность за нарушение требований настоящего Административного регламента.


70. Предметом проверок является качество и доступность предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.


71. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Департамента, но не менее одного раза в год.


72. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказом директора Департамента в случае получения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


73. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке ее предоставления. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить в ответ на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления муниципальной услуги.