103. Контроль за реализацией (мониторинг реализации) государственных программ (далее - мониторинг) представляет собой комплекс мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, а также по прогнозированию хода реализации государственных программ, выявлению и минимизации рисков недостижения плановых параметров.
Целью мониторинга является получение на постоянной основе информации о ходе реализации государственных программ (комплексных программ) для принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
104. Подготовка и утверждение отчета о ходе реализации государственной программы осуществляются ее ответственным исполнителем на основе отчетов о ходе реализации ее структурных элементов, реализуемых в составе государственной программы.
105. Подготовка и утверждение отчета о ходе реализации комплексной программы осуществляются на основе отчетов о ходе реализации государственных программ в части мероприятий (результатов), относящихся к сфере реализации комплексных программ, подготовленных ответственными исполнителями государственных программ.
106. При формировании отчетов о ходе реализации государственных программ и их структурных элементов обязательно представление документов, подтверждающих достижение показателей, мероприятий (результатов), выполнение отдельных мероприятий и объектов, включенных в мероприятия (результаты), и их контрольных точек (графиков реализации) государственной программы и ее структурных элементов.
107. Подтверждение достоверности информации, представленной в отчетах, осуществляется на основании данных исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
108. В ходе мониторинга формируются:
а) ежеквартальные, годовые отчеты о ходе реализации государственной программы;
б) ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации региональных проектов с учетом требований, установленных Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации и Едиными методическими рекомендациями по подготовке и реализации национальных проектов (программ), федеральных проектов, ведомственных проектов и региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов;
в) ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации региональных проектов, входящих в состав федеральных проектов, региональных проектов, не входящих в состав федеральных проектов, ведомственных проектов и комплексов процессных мероприятий по формам и с учетом требований, установленных Методическими рекомендациями.
109. В Информационной системе обеспечивается автоматическое направление отчетов о ходе реализации структурных элементов государственной программы ответственному исполнителю государственной программы, в рамках которой такие структурные элементы реализуются, а также ответственному исполнителю комплексной программы, сфера реализации которой затрагивает сферу реализации такой государственной программы (комплексной программы).
110. Ответственный исполнитель государственной программы на основании отчетов о ходе реализации структурных элементов государственной программы формирует и утверждает в Информационной системе отчет о ходе реализации государственной программы:
ежеквартально (за исключением IV квартала отчетного года) не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, в части параметров паспорта государственной программы;
ежегодно, в части параметров паспорта государственной программы не позднее сроков, установленных в положениях пункта 117 настоящего Порядка.