Действующий

О внесении изменения в Административный регламент предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края", утвержденный приказом управления ветеринарии Ставропольского края от 01 марта 2012 г. N 63



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


34. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.


Помещения управления должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.


Кабинеты должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурных подразделений управления.


35. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.


36. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги размещаются в холле управления и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, информационным киоском, стульями и столами (стойками).


37. На информационных стендах с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, помимо информации, предусмотренной пунктом 13 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:


образец заполнения заявления;


срок предоставления государственной услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;


основания отказа в выдаче свидетельства о регистрации;


порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу.


Информация на информационном стенде должна быть расположена последовательно, логично. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону, высота шрифта основного текста не менее 5 мм.