60. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента.
61. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в подпункте 22.1 настоящего Административного регламента.
62. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных пунктом 57 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в приеме заявления.
63. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие документов, указанных в подпункте 22.1 настоящего Административного регламента.
64. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является отсутствие необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в подпункте 22.1 настоящего Административного регламента.
65. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 22.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо подготавливает проект свидетельства о регистрации.
66. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является подписание свидетельства о регистрации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
67. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным приказом управления на принятие соответствующего решения.
68. Решение, принимаемое начальником управления, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
69. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги исчисляется с даты получения управлением всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, и не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
70. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
71. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала или регионального портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале или региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
72. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 20 настоящего Административного регламента.