В соответствии с пунктом 3 перечня поручений заместителя Председателя Правительства Российской Федерации по итогам совещания с региональными руководителями цифровой трансформации от 15.09.2021 N ДЧ-П10-12805 Правительство Владимирской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Владимирской области от 29.08.2022 N 592 "Об утверждении региональной программы цифровой трансформации Владимирской области" следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 3 в следующей редакции:
"3. Исполнительным органам Владимирской области при реализации проектов региональной программы цифровой трансформации Владимирской области руководствоваться положениями Национальной стратегии развития искусственного интеллекта на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2019 N 490 "О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации".
1.2. Пункты 3 и 4 считать пунктами 4 и 5.
1.3. Изложить приложение к постановлению в редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу подпункт 1.2 пункта 1 постановления администрации Владимирской области от 21.12.2022 N 885 "О внесении изменений в постановление администрации Владимирской области от 29.08.2022 N 592" и приложение к постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Владимирской области, курирующего вопросы промышленности и экономической политики.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ
Наименование программы | Программа цифровой трансформации Владимирской области (далее - Программа) | ||
Сроки реализации Программы | 01.01.2022 - 31.12.2024 | ||
Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - ОИВ), ответственного за Программу | Министерство цифрового развития Владимирской области (далее - МЦР) | ||
ОИВ - соисполнители Программы | Министерство образования и молодежной политики Владимирской области (далее - МОиМП); Министерство здравоохранения Владимирской области (далее - МЗ); Министерство жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - МЖКХ); Министерство транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - МТДХ); Министерство социальной защиты населения Владимирской области (далее - МСЗН); Министерство труда и занятости населения Владимирской области (далее - МТЗН); Министерство архитектуры и строительства Владимирской области (далее - МАС); Министерство экономического развития и промышленности Владимирской области (далее - МЭРП); Министерство региональной безопасности Владимирской области (далее - МРБ); Министерство культуры Владимирской области (далее - МК); Министерство лесного хозяйства Владимирской области (далее - МЛХ) | ||
Руководитель цифровой трансформации Владимирской области | Первый заместитель Губернатора области, курирующий вопросы промышленности и экономической политики | ||
Руководитель цифровой трансформации ОИВ Владимирской области, ответственного за Программу | Заместитель Министра цифрового развития Владимирской области | ||
Цель Программы | Достижение высокой степени "цифровой зрелости" отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Владимирской области для повышения эффективности деятельности органов государственной власти области; ускорения экономического роста; повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг; формирования комфортной и безопасной среды для жизни; обеспечения доступности и качества образования, здравоохранения; улучшения качества жизни населения Владимирской области (далее также - регион); роста эффективности экономики | ||
Приоритеты цифровой трансформации региона (далее также - ПЦТР) | |||
Код ПЦТР | Наименование ПЦТР | Кол-во показателей ПЦТР (шт.) | Суммарные затраты на достижение ПЦТР за 3 года (тыс. руб.) |
Приоритеты цифровой трансформации региона в рамках достижения национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года "Цифровая трансформация" (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года") | |||
1. | Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов к 2030 году | 39 | 34600 |
2. | Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 | 71 | 736897,38 |
Задачи Программы: | 1. Повышение эффективности транспортной системы. 2. Совершенствование процессов принятия решений в сфере транспорта. 3. Повышение уровня информированности граждан о работе общественного транспорта. 4. Обеспечение равных возможностей для проявления способностей детей. 5. Обеспечение доступа участников правоотношений образовательной сферы ко всем образовательным процессам и сервисам в режиме "единого окна". 6. Обеспечение возможности родителей активно влиять на образовательный процесс. 7. Оптимизация процессов управления в сфере образования. 8. Обеспечение возможности использования агрегированных данных из информационных систем об образовательной и иной деятельности учащихся для выбора образовательной траектории и индивидуального развития будущих работников. 9. Создание безопасной цифровой образовательной среды для сохранения и укрепления здоровья детей. 10. Внедрение цифровых технологий и платформенных решений для предоставления мер социальной поддержки. 11. Обеспечение единых стандартов предоставления мер социальной поддержки. 12. Увеличение эффективности реализации кадровых задач работодателей, создание условий для профессиональной самореализации граждан. 13. Повышение уровня качества городской среды. 14. Повышение уровня достоверности и прозрачности для граждан информации от поставщиков жилищно-коммунальных услуг. 15. Повышение качества формирования общественных и дворовых территорий с возможностью всесезонного использования. 16. Повышение уровня цифровизации процесса производства - сбыта - потребления жилищно-коммунальных услуг. 17. Повышение эффективности взаимодействия всех сил и средств региональной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 18. Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы здравоохранения, внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения. 19. Формирование ИТ-инфраструктуры для использования всеми участниками сферы здравоохранения. 20. Обеспечение подключения к сети Интернет всех территориально удаленных структурных подразделений. 21. Создание условий для использования гражданами цифровых услуг и сервисов отрасли здравоохранения в повседневной жизни. 22. Обеспечение работы медицинских организаций по профилям и видам медицинской помощи. 23. Снижение уровня хронических неинфекционных заболеваний за счет автоматизированного мониторинга параметров здоровья человека, выявления и оценки рисков на основе данных диагностических и лечебно-диагностических медицинских изделий для персонализированной профилактики и лечения заболеваний и состояний человека. 24. Создание единого цифрового пространства путем создания модели оптимальной маршрутизации пациентов и контроля за состоянием здоровья пациента на всех этапах оказания медицинской помощи. 25. Повышение качества оказания медицинской помощи с использованием систем поддержки принятия врачебных решений. 26. Реинжиниринг бизнес-процессов с широким применением отечественных цифровых технологий. 27. Повышение производительности труда государственных служащих. 28. Развитие электронных сервисов участия граждан в вопросах государственного управления. 29. Внедрение практик сбора и анализа цифровых данных, принятие решений на основе данных. 30. Внедрение сквозных цифровых технологий в деятельность органов власти. 31. Трансформация государственных функций и массовых социально значимых услуг. 32. Создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения данных. 33. Стимулирование и мотивирование региональных компаний к участию в конкурсных отборах на получение государственной финансовой и нефинансовой поддержки в целях реализации ИТ-проектов, разработки и внедрения в субъектах Российской Федерации востребованных отечественных решений, цифровизации малого и среднего бизнеса, стимулирования развития стартапов | ||
Ожидаемые результаты реализации Программы | Результат 1.1. Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95% к 2024 году. Результат 2.1. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления, до 66% к 2024 году | ||
Источники финансирования Программы | 1. Государственная программа Владимирской области "Информационное общество". 2. Государственная программа Владимирской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан во Владимирской области". 3. Государственная программа Владимирской области "Развитие образования". 4. Государственная программа "Развитие здравоохранения Владимирской области" | ||
Ресурсное обеспечение реализации Программы | Общий объем финансирования по годам реализации составляет: 2022 год - 282379,30 тыс. рублей; 2023 год - 232333,20 тыс. рублей; 2024 год - 222184,90 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств субъекта Российской Федерации по годам реализации составляет: 2022 год - 278232,60 тыс. рублей; 2023 год - 228498,00 тыс. рублей; 2024 год - 222184,90 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета по годам реализации составляет: 2022 год - 4146,7 тыс. рублей; 2023 год - 3835,2 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местных бюджетов по годам реализации составляет: 2022 год - 0 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств внебюджетных источников по годам реализации составляет: 2022 год - 0 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей |
Направление | Код показателя | Наименование показателя цифровой трансформации (ПЦТ) | Единица измерения показателя | Начальное (базовое) значение показателя (текущий финансовый год) | Целевое значение 2022 год | Целевое значение 2023 год | Целевое значение 2024 год | Ответственный исполнитель | Код(ы) ПЦТ, на который направлен показатель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Образование и наука | ЦОС1 | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников | % | 0 | 35 | 40 | 45 | МОиМП | 1,2 |
Образование и наука | ЦОС2 | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования | % | 0 | 15 | 25 | 40 | МОиМП | 1,2 |
Образование и наука | ЦОС3 | Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов | % | 0 | 0 | 10 | 90 | МОиМП | 1,2 |
Образование и наука | ЦОС4 | Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ | % | 0 | 10 | 35 | 60 | МОиМП | 1,2 |
Образование и наука | ЦОС5 | Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников | % | 0 | 0 | 10 | 90 | МОиМП | 1,2 |
Образование и наука | ЦОС6 | Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании | % | 0 | 0 | 20 | 80 | МОиМП | 1,2 |
Здравоохранение | ЦКЗ1 | Оснащение медицинских работников автоматизированными рабочими местами | ед. | 0 | 6900 | 6900 | 6900 | МЗ | 1,2 |
Здравоохранение | ЦКЗ2 | Подключение медицинских организаций к защищенной сети передачи данных | % | 0 | 90 | 100 | 100 | МЗ | 1,2 |
Здравоохранение | ЦКЗ3 | Внедрение и использование МИС в поликлиниках | % | 85 | 100 | 100 | МЗ | 1,2 | |
Здравоохранение | ЦКЗ4 | Внедрение и использование МИС в стационарах | % | 85 | 100 | 100 | МЗ | 1,2 | |
Здравоохранение | ЦКЗ5 | Создание и развитие взаимодействия медицинских организаций с подсистемами ЕГИСЗ | % | 56 | 100 | 100 | МЗ | 1,2 | |
Здравоохранение | ЦКЗ6 | Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | % | 100 | 100 | 100 | МЗ | 1,2 | |
Здравоохранение | ЦКЗ7 | Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования | % | 80 | 90 | 100 | МЗ | 1,2 | |
Здравоохранение | ЦКЗ8 | Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи | % | 33 | 66 | 87 | МЗ | 1,2 | |
Здравоохранение | ЦКЗ9 | Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований | % | 80 | 90 | 100 | МЗ | 1,2 | |
Здравоохранение | ЦКЗ10 | Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году | тыс. чел. | 320,4 | 395,47 | 431,95 | МЗ | 1,2 | |
Здравоохранение | ЦКЗ11 | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | % | 68 | 100 | 100 | МЗ | 1,2 | |
Здравоохранение | ЦКЗ12 | Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно | % | 0 | 48 | 56 | 63 | МЗ | 1,2 |
Здравоохранение | ЦКЗ13 | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ | % | 0 | 100 | 100 | 100 | МЗ | 1,2 |
Здравоохранение | ЦКЗ14 | Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ, за период | % | 0 | 74 | 87 | 100 | МЗ | 1,2 |
Здравоохранение | ЦКЗ15 | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | % | 0 | 30 | 60 | 100 | МЗ | 1,2 |
Развитие городской среды | ГХС1 | Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников | % | 0,06 | 1 | 2 | 4 | МЖКХ | 2 |
Развитие городской среды | ГХС2 | Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства | % | 100 | 100 | 100 | 100 | МЖКХ | 2 |
Развитие городской среды | ГХС3 | Среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в субъектах Российской Федерации ("IQ городов") | % | 0 | 15 | 22 | 30 | МЖКХ | 2 |
Развитие городской среды | ГСХ4 | Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн | % | 0 | 30 | 35 | 40 | МЖКХ | 2 |
Развитие городской среды | ГСХ5 | Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн | % | 0 | 30 | 35 | 40 | МЖКХ | 2 |
Развитие городской среды | ГСХ6 | Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства | % | 0 | 10 | 20 | 30 | МЖКХ | 2 |
Развитие городской среды | ГСХ7 | Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства | % | 0 | 10 | 20 | 30 | МЖКХ | 2 |
Развитие городской среды | ГСХ8 | Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья | % | 100 | 100 | 100 | 100 | МЖКХ | 2 |
Развитие городской среды | ГСХ9 | Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития | % | 0 | 1 | 5 | 10 | МЖКХ | 2 |
Транспорт и логистика | ОТ1 | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда | % | 30 | 30 | 31 | 32 | МТДХ | 2 |
Транспорт и логистика | ОТ2 | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту | % | 17 | 20 | 25 | 32 | МТДХ | 2 |
Транспорт и логистика | ОТ3 | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных | % | 8 | 16 | 24 | 32 | МТДХ | 2 |
Государственное управление | ГУ1 | Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством | шт. | 0 | 1 | 2 | 3 | МЦР | 1,2 |
Государственное управление | ГУ2 | Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде | % | 0 | 30 | 50 | 100 | МЦР | 1,2 |
Государственное управление | ГУ3 | Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) | балл | 3,7 | 3,9 | 4 | 4,4 | МЦР | 1,2 |
Государственное управление | ГУ4 | Доля зарегистрированных пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), использующих сервисы Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) | % | 30 | 40 | 50 | 60 | МЦР | 1,2 |
Государственное управление | ГУ5 | Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) | шт. | 0 | 20 | 84 | 84 | МЦР | 1,2 |
Государственное управление | ГУ6 | Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг | % | 15 | 30 | 40 | 50 | МЦР | 1,2 |
Государственное управление | ГУ7 | Доля обращений граждан, обрабатываемых с использованием платформы обратной связи с населением, по отношению к общему числу обращений | % | 0 | 30 | 55 | 80 | МЦР | 1,2 |
Государственное управление | ГУ8 | Доля всех государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде | % | 46 | 48 | 50 | 52 | МЦР | 1,2 |
Государственное управление | ГУ9 | Доля региональных услуг, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством ведомственной информационной системы с применением цифровых регламентов, от общего количества региональных услуг, предоставляемых посредством ведомственной информационной системы в субъекте Российской Федерации | % | 0 | 30 | 60 | 100 | МЦР | 1,2 |
Государственное управление | ГУ10 | Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в субъекте Российской Федерации | % | 10 | 30 | 50 | 80 | МЦР | 2 |
Государственное управление | ГУ11 | Проведение информационной кампании о действующих мерах государственной поддержки разработки и внедрения ИТ-проектов, реализуемых на федеральном уровне | да - "1"/нет - "0" | 0 | 1 | 1 | 1 | МЦР | 2 |
Государственное управление | ГУ12 | Проведение информационной кампании о льготном кредитовании проектов по цифровой трансформации, реализуемых на основе российских решений в сфере ИТ (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2019 г. N 1598) | да - "1"/нет - "0" | 0 | 0 | 0 | 1 | МЦР | 2 |
Государственное управление | ГУ13 | Количество выданных ипотечных кредитов по льготной ипотечной программе для ИТ-специалистов на территории субъекта Российской Федерации | штука | 0 | 0 | 0 | 13 | МЦР | 2 |
Социальная сфера | СС3 | Доля региональных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных услуг | % | 10 | 25 | 100 | 100 | МСЗН | 1,2 |
Социальная сфера | СС1 | Доля региональных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней | % | 0 | 0 | 0 | 80 | МСЗН | 1,2 |
Социальная сфера | СС5 | Доля сведений, необходимых для назначения региональных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия | % | 0 | 0 | 0 | 80 | МСЗН | 1,2 |
Социальная сфера | СС4 | Доля региональных мер, заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям | % | 0 | 100 | 100 | 100 | МСЗН | 1,2 |
Социальная сфера | СС7 | Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ и содержащиеся в ЕГИССО | % | 0 | 0 | 0 | 0 | МСЗН | 1,2 |
Социальная сфера | СС16 | Качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения | % | 0 | 100 | 100 | 100 | МСЗН | 1,2 |
Социальная сфера | СС8 | Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" | % | 20 | 100 | 100 | 100 | МТЗН | 1,2 |
Строительство | ИРП1 | Количество человек, прошедших обучение в сфере цифровых технологий в строительстве и ЖКХ | чел. | 0 | 50 | 100 | 200 | МАС | 2 |
Строительство | ИРП2 | Доля объектов, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели | % | 0 | 10 | 17 | 23 | МАС | 2 |
Строительство | ИРП3 | Доля объектов капитального строительства, требующих получения разрешения на строительство, организация строительства которых осуществлена с использованием технологий информационного моделирования и поставленных на кадастровый учет | % | 0 | 0 | 0 | 0 | МАС | 2 |
Строительство | ИРП4 | Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид | % | 0 | 50 | 100 | 100 | МАС | 2 |
Строительство | ИРП5 | Создана ГИСОГД субъекта Российской Федерации | да - "1"/нет - "0" | 0 | 0 | 0 | 1 | МАС | 2 |
Строительство | ИРП6 | Экспертные организации субъекта Российской Федерации подключены к ЕЦПЭ | да - "1"/нет - "0" | 0 | 0 | 0 | 1 | МАС | 2 |
Промышленность | ПР1 | Доля крупных и средних предприятий обрабатывающей промышленности Владимирской области, сформировавших цифровые паспорта в Государственной информационной системе промышленности | % | 0 | 10 | 25 | 85 | МЭРП | 2 |
Промышленность | ПР2 | Количество поддержанных проектов по внедрению отечественных программно-аппаратных комплексов и программного обеспечения на предприятиях региона | ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | МЭРП | 2 |
Кадровое обеспечение цифровой экономики | ГУ14 | Количество "Уроков цифры", проведенных на площадках общеобразовательных организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации с участием регионального РЦТ/представителей регионального органа власти в сфере цифрового развития/представителей крупнейших ИТ-организаций региона | ед. | 4 | 5 | 5 | 5 | МЦР | 1,2 |
Кадровое обеспечение цифровой экономики | ГУ15 | Утвержденная региональная программа популяризации ИТ-специальностей в субъекте Российской Федерации, разработанная в соответствии с Типовой программой | да - "1"/нет - "0" | 0 | 0 | 1 | 1 | МЦР | 2 |
Культура | КЛТ1 | Увеличение посещаемости учреждений культуры по программе "Пушкинская карта" | % | 0 | 20 | 40 | 60 | МК | 2 |
Культура | КЛТ2 | Увеличение количества информационных ресурсов | % | 0 | 15 | 30 | 60 | МК | 2 |
Культура | КЛТ3 | Увеличение процента создания проектов по созданию цифровых гидов по выставочным проектам и виртуальных концертных залов, проведение онлайн-трансляций, оцифровке книжных памятников | % | 0 | 10 | 20 | 40 | МК | 2 |
Культура | КЛТ4 | Увеличение количества предоставленных услуг в цифровом виде | шт. | 0 | 5 | 15 | 25 | МК | 1,2 |
Культура | КЛТ5 | Увеличение количества подключенных учреждений культуры к проекту "Кинолетопись земли Владимирской" | шт. | 0 | 0 | 20 | 50 | МК | 2 |
Безопасность | ИБ1 | Перевод в цифровой формат информационного взаимодействия со всеми (100%) органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС до 2024 года | % | 0 | 10 | 30 | 100 | МРБ | 2 |
Экология и природопользование | ЭП1 | Доля государственных экспертиз проектов освоения лесов, проводимых исключительно в электронном виде | % | 0 | 0 | 0 | 100 | МЛХ | 2 |
Экология и природопользование | ЭП2 | Доля лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, предоставляемых в электронном виде | % | 0 | 0 | 0 | 100 | МЛХ | 2 |