Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 26 января 2009 г. N 10



4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА


4.1. Управление работой Совета осуществляет председатель Совета, а в период его отсутствия или по его поручению - заместитель председателя Совета.


4.2. Председатель Совета:


1) осуществляет руководство текущей деятельностью Совета;


2) утверждает повестку заседания Совета;


3) ведет заседание Совета;


4) обеспечивает и контролирует выполнение решений Совета.


4.3. Секретарь Совета:


1) осуществляет подготовку заседаний Совета;


2) оповещает членов Совета о проведении очередного заседания;


3) ведет протоколы заседаний Совета;


4) размещает на официальном сайте Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.amurobl.ru, раздел "Экономика", подраздел "Среднее и малое предпринимательство", рубрика "Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве области") повестку и протокол заседаний Совета.


4.4. Заседания Совета созываются по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.


Заседания Совета могут проводиться как в очной форме, так и в форме видеоконференций.


Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее 50% его утвержденного состава.