4.1. Управление работой Совета осуществляет председатель Совета, а в период его отсутствия или по его поручению - заместитель председателя Совета.
4.2. Председатель Совета:
1) осуществляет руководство текущей деятельностью Совета;
2) утверждает повестку заседания Совета;
3) ведет заседание Совета;
4) обеспечивает и контролирует выполнение решений Совета.
4.3. Секретарь Совета:
1) осуществляет подготовку заседаний Совета;
2) оповещает членов Совета о проведении очередного заседания;
3) ведет протоколы заседаний Совета;
4) размещает на официальном сайте Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.amurobl.ru, раздел "Экономика", подраздел "Среднее и малое предпринимательство", рубрика "Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве области") повестку и протокол заседаний Совета.
4.4. Заседания Совета созываются по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
Заседания Совета могут проводиться как в очной форме, так и в форме видеоконференций.
Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее 50% его утвержденного состава.