Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты компенсации расходов, произведенных инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии), и определение ее размера"



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


91. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного органа и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


92. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы уполномоченного органа, утверждаемых руководителем уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


2) соблюдение положений настоящего Административного регламента;


3) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


93. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:


1) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Забайкальского края и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;


2) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.