"Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 21.06.2011 N 233
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения экспертизы проектов административных регламентов (проектов о признании нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов утратившими силу) органом, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов (далее - уполномоченный орган), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр услуг).
Уполномоченным органом является министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области.
2. Предметом экспертизы являются:
1) соответствие проектов административных регламентов требованиям пунктов 1.2 и 1.6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233;
2) отсутствие в проекте административного регламента требований об обязательном предоставлении заявителями документов и (или) информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного запроса.
3. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным органом после его согласования со всеми заинтересованными органами и организациями, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа (организации), и по истечении срока проведения независимой экспертизы, проводимой в соответствии с положениями раздела 3 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233.
4. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет в орган, предоставляющий государственную услугу, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения указанного проекта административного регламента.
5. При предоставлении положительного заключения на проект административного регламента уполномоченный орган проставляет соответствующую отметку в лист согласования.
6. При представлении отрицательного заключения на проект административного регламента уполномоченный орган проставляет соответствующую отметку в лист согласования и вносит замечания в протокол разногласий.
7. При наличии в заключении уполномоченного органа замечаний и предложений к проекту административного регламента орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает учет таких замечаний и предложений.
8. При наличии разногласий орган, предоставляющий государственную услугу, вносит в протокол разногласий возражения на замечания уполномоченного органа.
9. Уполномоченный орган рассматривает возражения, представленные органом, предоставляющим государственную услугу, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты внесения органом, предоставляющим государственную услугу, таких возражений в протокол разногласий.
10. В случае несогласия с возражениями, представленными органом, предоставляющим государственную услугу, уполномоченный орган проставляет соответствующую отметку в протокол разногласий.