3.1. Проект Административного регламента формируется органом, предоставляющим государственную услугу, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
3.2. Если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти Сахалинской области и Административный регламент подлежит утверждению нормативным правовым актом органа, предоставляющего услугу, тогда Административный регламент утверждается совместным приказом органов, предоставляющих государственную услугу.
3.3. Одновременно с началом процедуры согласования проекты Административных регламентов размещаются на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, либо на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях проведения независимой экспертизы на срок не менее 10 дней.
3.4. Предметом независимой экспертизы проекта Административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта Административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проекта Административного регламента может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Предложения и замечания по результатам независимой экспертизы не учитываются в случае ее проведения физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта Административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, предоставляющего государственную услугу.
Орган, предоставляющий государственную услугу, рассматривает поступившие предложения и замечания по результатам независимой экспертизы на предмет их учета в проекте Административного регламента.
Непоступление предложений и замечаний по результатам независимой экспертизы в орган, предоставляющий государственную услугу, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 (далее - Порядок проведения экспертизы), и последующего утверждения Административного регламента.
3.5. Заключение об оценке регулирующего воздействия на проекты Административных регламентов не требуется.
3.6. Заинтересованные органы и организации, участвующие в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа (организации) (далее - органы, участвующие в согласовании), а также уполномоченный орган на проведение экспертизы в соответствии с Порядком проведения экспертизы автоматически вносятся в формируемый в Реестре услуг после подготовки проекта Административного регламента лист согласования проекта Административного регламента (далее - лист согласования).
3.7. Проект Административного регламента рассматривается органами, участвующими в согласовании, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления его на согласование органу, участвующему в согласовании, в Реестре услуг.
Результатом рассмотрения проекта Административного регламента является его согласование или несогласование.
При согласовании проекта Административного регламента орган, участвующий в согласовании, проставляет соответствующую отметку в листе согласования.
При несогласовании проекта Административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит свои замечания в проект протокола разногласий, формируемый в Реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.