Действующий

О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 N 1281



ПАСПОРТ
 подпрограммы 2 "Развитие городского пассажирского транспорта"

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Управление транспорта администрации городского округа город Воронеж.

Управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж

Участники подпрограммы муниципальной программы

Муниципальное казенное предприятие городского округа город Воронеж Муниципальная транспортная компания "Воронежпассажиртранс".

Муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Воронеж "Единый оператор городских пассажирских перевозок"

Мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

2.1. Восстановление производственно-технической базы муниципального транспорта.

2.2. Совершенствование системы организации городских регулярных, заказных пассажирских перевозок и обеспечение безопасности дорожного движения.

2.3. Совершенствование системы контроля и управления пассажирским транспортом.

2.4. Создание системы скоростного рельсового пассажирского транспорта

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание устойчивой и эффективной системы функционирования пассажирского транспорта

Задачи подпрограммы муниципальной программы

- восстановление муниципального транспорта;

- создание регулируемого рынка транспортных услуг;

- совершенствование организации и управления городским пассажирским транспортом;

- создание условий для повышения безопасности дорожного движения на пассажирском транспорте общего пользования;

- снижение вредного воздействия городского пассажирского транспорта на окружающую среду;

- повышение качества транспортного обслуживания населения городского округа

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы

- количество автобусов, приобретенных за счет бюджетных средств;

- количество автобусов, приобретенных за счет средств частных перевозчиков в рамках заключенных договоров;

- доля общественного транспорта в общем количестве пассажирского транспорта, отвечающего требованиям качества перевозок;

- доля пассажиров, использующих безналичную оплату проезда на городском общественном транспорте;

- доля подвижного состава городского пассажирского транспорта, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения;

- доля выполнения планового количества рейсов пассажирского транспорта с учетом соблюдения расписания;

- пассажирооборот городского транспорта общего пользования

- доля транспортных средств в пассажирских перевозках, учитываемых с использованием системы ГЛОНАСС

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной Программы

2014 - 2024 годы (I этап);

2025 - 2030 годы (II этап).

Срок реализации - 2014 - 2030 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 14117334,08 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 116433,35 тыс. рублей;

- областной бюджет - 1239096,73 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 481946,85 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 12279857,15 тыс. рублей;

в том числе по этапам реализации:

I этап реализации - 8224792,86 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 116433,35 тыс. рублей;

- областной бюджет - 1050094,73 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 424468,94 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 6633795,84 тыс. рублей.

II этап реализации - 5892541,22 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет - 189002,00 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 57477,91 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 5646061,31 тыс. рублей

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

- повышение безопасности дорожного движения;

- снижение вредного воздействия городского пассажирского транспорта на окружающую среду;

- повышение качества транспортного обслуживания населения;

- повышение мобилизационной готовности по линии ГО и ЧС;

- приобретение 217 единиц подвижного состава за счет бюджетных средств;

- приобретение 2550 единиц автобусов различных марок и модификаций за счет средств перевозчиков;

- доведение выполнения планового количества рейсов пассажирского транспорта с учетом соблюдения расписания до 93%;

- доведение доли пассажиров, использующих безналичную оплату проезда на городском общественном транспорте, до 80%;

- доведение доли подвижного состава городского пассажирского транспорта, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, до 80%;

- доведение пассажирооборота городского транспорта общего пользования до 1,5 млрд пасс. км