Действующий

Об утверждении Порядка организации и учета многодетных семей и выдачи им удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи, и о внесении изменений в пункт 6 положения о Министерстве труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики



III. Порядок принятия решения о регистрации многодетной семьи


12. Центр в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка:


1) проверяет подлинность представленных родителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления запросов в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органы (организации) социальной защиты населения, органы регистрационного учета граждан, другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации и в другие органы и организации, в распоряжении которых находится соответствующая информация;


2) проверяет наличие оснований для принятия решения об отказе в регистрации многодетной семьи, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;


3) принимает одно из следующих решений:


а) о регистрации многодетной семьи;


б) об отказе в регистрации многодетной семьи - при наличии оснований, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.


13. Центр уведомляет родителя о принятых решениях в течение трех рабочих дней со дня принятия указанных решений.


В случае, предусмотренном подпунктом "а" подпункта 3 пункта 12 настоящего Порядка, родителю направляется уведомление с указанием времени и даты, когда необходимо явиться в Центр для получения удостоверения многодетной семьи. Срок выдачи удостоверения многодетной семьи не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "а" подпункта 3 пункта 12 настоящего Порядка.


В случае, предусмотренном подпунктом "б" подпункта 3 пункта 12 настоящего Порядка, родителю разъясняются основания отказа и порядок оспаривания (обжалования) принятого решения.


Уведомление о принятом решении направляется родителю в письменной форме одним из способов, указанных им в заявлении.


В случае если родитель обратился в Центр через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или официальный сайт Министерства в сети Интернет, уведомление направляется ему через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый портал государственных муниципальных услуг (функций) или официальный сайт Министерства в сети Интернет.


14. Основаниями для принятия решения, указанного в подпункте "б" подпункта 3 пункта 12 настоящего Порядка, являются следующие обстоятельства:


1) наличие в составе семьи менее трех детей, учитываемых в составе многодетной семьи, в возрасте до 18 лет (не приобретших дееспособность в полном объеме в связи с эмансипацией или вступлением в брак) или в возрасте до 23 лет при условии их обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения;


2) непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;