В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21.07.2023 N 3348 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Прием уведомлений об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" следующие изменения:
1.1. В пункте 7 подраздела II.II раздела II приложения слова "пунктом 19 настоящего Административного регламента" заменить словами "настоящим Административным регламентом".
1.2. Пункт 15 подраздела II.VI раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"15. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.3. Пункт 16 подраздела II.VI раздела II приложения признать утратившим силу.
1.4. Пункт 18 подраздела II.VI раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"18. Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.5. Абзац первый пункта 19 подраздела II.VII раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.6. Абзацы второй, третий пункта 19 подраздела II.VII раздела II приложения признать утратившими силу.
1.7. Пункт 21 подраздела II.VIII раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"21. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.8. В абзаце третьем пункта 22 подраздела II.VIII раздела II приложения слова "пунктом 15.1 подраздела II.VI раздела II" заменить словами "подпунктом 50.1 пункта 50 подраздела III.III раздела III".
1.9. Пункт 24 подраздела II.VIII раздела II приложения признать утратившим силу.
1.10. Пункт 29 подраздела II.XII раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"29. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".
1.11. Пункты 30 - 33 подраздела II.XII раздела II приложения признать утратившими силу.
1.12. Пункт 34 подраздела II.XIII раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"34. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".
1.13. Пункт 49 подраздела III.III раздела III приложения дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).".
1.14. Подпункт 50.1 пункта 50 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"50.1. Для получения муниципальной услуги в соответствии с вариантом заявителем представляются:
1) уведомление об окончании строительства или реконструкции по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, в котором указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
сведения о праве заявителя на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
цель подачи уведомления (строительство или реконструкция);
сведения о параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в том числе об отступах от границ земельного участка;
сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садового дома не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости, а также об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
способ получения заявителем уведомлений, предусмотренных пунктом 9 подраздела II.III раздела II настоящего Административного регламента;
информация о желании получить запрашиваемый результат предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, или фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность, другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего (в случае обращения за получением муниципальной услуги законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если уведомление об окончании строительства или реконструкции направлено представителем заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
5) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объекты индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.
Заявитель вправе представить следующие документы (в случае непредставления данных документов заявителем для их получения уполномоченным органом направляются межведомственные запросы в соответствующие органы и организации, в распоряжении которых находятся данные сведения):
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок.".
1.15. Подпункт 50.2 пункта 50 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"50.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы одним из следующих способов по выбору заявителя:
в электронной форме посредством Портала, государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;
на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.".
1.16. Подпункт 50.4 пункта 50 подраздела III.III раздела III приложения признать утратившим силу.
1.17. Абзац первый подпункта 51.2 пункта 51 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"51.2. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в целях предоставления муниципальной услуги работник уполномоченного органа формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы, в распоряжении которых находятся документы (сведения):".
1.18. Абзац четвертый подпункта 51.2 пункта 51 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" указывается наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных).".