Действующий

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 27 сентября 2013 года N 5032 "Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных учреждений здравоохранения Краснодарского края, их руководителей и работников"



1.25. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности стоматологической поликлиники (в том числе детской) и ее (его) руководителя

N п/п

Показатель

Критерии

Оценка (баллы)

Периодичность

1.

Выполнение государственного задания (заказа)

от 95% до 100%

10

ежеквартально

менее 95%

0

2.

Соблюдение темпов роста средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в отчетном году по сравнению с предыдущим годом не менее рекомендованных министерством здравоохранения Краснодарского края с учетом среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)

100% и более

10

ежеквартально

менее 100%

0

3.

Обоснованные жалобы, и том числе на отказ в оказании медицинской помощи

отсутствие

3

ежеквартально

1 и более

0

4.

Обращаемость граждан

соответствует или ниже среднекраевого показателя обращаемости граждан

3

ежеквартально

выше среднекраевого показателя обращаемости граждан

0

5.

Нарушение сроков рассмотрения сообщений и обращений в платформе обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг

отсутствие нарушения сроков при рассмотрении обращений и сообщений

3

ежеквартально

нарушения сроков при рассмотрении обращений и сообщений

0

6.

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями (кроме центра медицинской профилактики)

50% от максимального количества баллов и более, выполнение плана по устранению недостатков на 100%

3

1 раз в год

менее 50% от максимального количества баллов и невыполнение плана по устранению недостатков на 100%

0

7.

Доступность медицинских организаций для инвалидов

50% от общего числа зданий, подлежащих обеспечению доступности в соответствии с утвержденной "Дорожной картой"

3

2 раза в год

менее 50%

0

8.

Проведение консультаций врачами-специалистами

в соответствии с показателями ТПГГ на соответствующий период

3

ежеквартально

показатель не соответствует установленному

0

9.

Выполнение клинических рекомендаций, порядков, протоколов оказания медицинской помощи

100%

3

ежеквартально

менее 100%

0

10.

Укомплектованность врачами (физическими лицами (% от штатной численности)

70% и более

5

ежеквартально

менее 70%

0

11.

Укомплектованность средним медицинским персоналом (физическими лицами) (% от штатной численности)*

70% и более

5

ежеквартально

менее 70%

0

12.

Процент врачей, аттестованных на получение квалификационной категории

55% и выше

2

ежеквартально

менее 55%

0

13.

Процент средних медицинских работников, аттестованных на получение квалификационной категории

50% и выше

2

ежеквартально

менее 50%

0

14.

Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима

соблюдение

2

ежеквартально

1 и более случаев нарушений

0

15.

Своевременное лицензирование медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений

100%

2

ежеквартально

менее 100%

0

16.

Эффективность использования медицинского оборудования

соответствует или выше среднекраевых показателей по всем видам медицинских изделий

5

ежеквартально

ниже среднекраевых по всем видам медицинских изделий

0

17.

Выполнение целевых показателей территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае, государственной программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения", а также целевых показателей региональных проектов и осуществление контроля за реализацией мероприятий национальных проектов "Здравоохранение" и "Демография"

90,0 - 100,0%

10

ежеквартально

менее 90,0%

0

18.

Достижение в части, касающейся показателей регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" (передача направлений на медико-социальную экспертизу (МСЭ) в электронном виде, от общего количества выписанных направлений на МСЭ; обеспечение передачи электронных медицинских документов территориально выделенными структурными подразделениями медицинской организации (ТВСП МО) от общего количества ТВСП МО, в которых оказывается медицинская помощь; передача медицинских справок о рождении в ЕГР ЗАГС в электронном виде от общего количества выписанных справок о рождении; передача медицинских справок о смерти в ЕГР ЗАГС в электронном виде от общего количества выписанных справок о рождении; лабораторные исследования КДЛ проводятся с использованием ЛИС (при наличии) и т.д.)

от 90% до 100%

3

ежеквартально

от 70% до 90%

2

от 50% до 70%

1

менее 50%

0

19.

Доля конкурентных слотов по 14 должностям и дополнительным, если для них предусмотрена самостоятельная запись пациентов, от общего числа расчетных слотов исходя из количества занятых ставок

от 80%

2

ежеквартально

менее 80%

0

20.

Доля врачей с расписанием от общего числа врачей по 14 должностям исходя из количества занятых ставок

100%

2

ежеквартально

ниже 100%

0

21.

Количество слотов на ставку врача-специалиста по 14 должностям соответствует нормативу, установленному региональным НПА по организации записи на прием к врачу

соответствует по всем должностям

2

ежеквартально

не соответствует хотя бы по 1 должности

0

22.

Доля успешных записей через ЕПГУ в общем количестве попыток записей через ЕПГУ

90%

2

ежегодно

менее 90%

0

23.

Срок ожидания приема по записи к врачам-специалистам 14 должностей (кроме участковой службы)

менее 14 дней

2

ежеквартально

более 14 дней

0

24.

Срок ожидания приема по записи к врачам-специалистам участковой службы

в течение 24 часов

2

ежеквартально

более 24 часов

0

25.

Доля записей к врачу, совершенных дистанционно:

от 80%

3

ежеквартально

Количество записей на прием к врачу по всем источникам записи (за исключением регистратуры) соответствует количеству посещений. Расчет производится от конечного планового значения на текущий год.

0 - 79%

0

26.

Количество ТВСП МО, передающих факты записи в компонент Концентратор услуг ФЭР:

100%

3

ежеквартально

Все территориально выделенные структурные подразделения медицинских организаций, в которых обеспечивается оказание первичной медико-санитарной помощи, охвачены расписанием и обеспечивают передачу фактов записи на прием к врачу по источникам записи

< 100%

0

27.

Контроль ведения Листа ожидания записи на прием к врачу:

80 - 100%

3

ежеквартально

1. Заявки, поступившие в Лист ожидания МИС через региональный портал записи к врачу, обработаны;

2. Результатом обработки заявки стали согласованные дата и время приема.

0 - 79%

0

28.

Доля описанных диагностических исследований от общего количества проведенных исследований и направленных в Региональную радиологическую информационную систему

от 90 до 100%

2

ежеквартально

менее 90%

0

Итого:

100


________________


* - при расчете данного показателя не учитывается строка "Число физических лиц без медицинского образования, занимающих должности среднего медицинского персонала", которые на основании порядка заполнения государственной статистической формы N 30 "Сведения о медицинской организации" при учете численности средних медицинских работников в общую численность не входят: медицинские регистраторы, медицинские дезинфекторы, инструкторы по лечебной физкультуре, студенты и красный крест.