Действующий

О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2024 года N 6693


О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты



В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16.01.2023 N 112 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" следующие изменения:


1.1. В разделе II административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар (далее - администрация) муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент):


1.1.1. В пункте 6 подраздела II.II слова "пунктом 17 подраздела II.VII раздела II настоящего Административного регламента" заменить словами "настоящим Административным регламентом".


1.1.2. Пункт 13 подраздела II.VI изложить в следующей редакции:


"13. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.1.3. Пункт 14, абзацы третий и четвертый пункта 15 подраздела II.VI признать утратившими силу.


1.1.4. Пункт 16 подраздела II.VI изложить в следующей редакции:


"16. Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.1.5. Пункт 17 подраздела II.VII изложить в следующей редакции:


"17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.


О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя, подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.


Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.