В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1.1. В разделе II административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар (далее - администрация) муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент):
1.1.1. В пункте 6 подраздела II.II слова "пунктом 17 подраздела II.VII раздела II настоящего Административного регламента" заменить словами "настоящим Административным регламентом".
1.1.2. Пункт 13 подраздела II.VI изложить в следующей редакции:
"13. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.1.3. Пункт 14, абзацы третий и четвертый пункта 15 подраздела II.VI признать утратившими силу.
1.1.4. Пункт 16 подраздела II.VI изложить в следующей редакции:
"16. Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.1.5. Пункт 17 подраздела II.VII изложить в следующей редакции:
"17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя, подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.".
1.1.6. Пункт 19 подраздела II.VIII изложить в следующей редакции:
"19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.1.7. Пункт 24 подраздела II.XII изложить в следующей редакции:
"24. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".
1.1.8. Пункты 25 - 29 подраздела II.XII признать утратившими силу.
1.1.9. Пункт 30 подраздела II.XIII изложить в следующей редакции:
"30. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".
1.2. В разделе III Административного регламента:
1.2.1. В подпункте 2 пункта 41 подраздела III.I слова "и созданных реестровых записях для выдачи дубликата, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги" исключить.
1.2.2. Пункт 45 подраздела III.III дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).".
1.2.3. Подпункт 46.1 пункта 46 подраздела III.III дополнить абзацами одиннадцатым, двенадцатым следующего содержания:
"В случае направления заявления в бумажной форме такое заявление подписывается заявителем собственноручно. В случае подписания заявления в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени пользователя, обязательным приложением к такому заявлению являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.
В случае если заявление направляется заявителем или представителем в электронной форме, такое заявление подписывается простой электронной подписью заявителя либо представителя. В случае подписания представителем заявителя заявления в электронной форме к такому заявлению прилагаются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.".
1.2.4. Подпункт 46.2 пункта 46 подраздела III.III изложить в следующей редакции:
"46.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы одним из следующих способов по выбору заявителя:
в электронной форме посредством Портала.
на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления), в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар.".
1.2.5. Подпункт 46.4 пункта 46 подраздела III.III признать утратившим силу.
1.2.6. Подпункт 47.2 пункта 47 подраздела III.III изложить в следующей редакции:
"47.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных абзацами девятым, десятым подпункта 46.1 пункта 46 подраздела III.III раздела III настоящего Административного регламента, работник отдела подготовки сведений информационной системы МКУ МОГК "Градинформ" (далее - Отдел ПС) подготавливает межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подписывается руководителем уполномоченного органа или его заместителем. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам СМЭВ либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.
При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" указываются наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных).
Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган представления и прилагаемых документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении запрашиваемых документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней, в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".".
1.2.7. Подпункт 47.3 пункта 47 подраздела III.III изложить в следующей редакции:
"47.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом (за исключением оснований, предусмотренных абзацем четырнадцатым подпункта 47.4 пункта 47 настоящего Административного регламента), принимается решение о подготовке сведений, документов и материалов ГИСОГД.
В случае принятия решения о подготовке сведений, документов и материалов ГИСОГД работник Отдела ПС, исходя из количества запрашиваемых заявителем сведений, документов и материалов ГИСОГД, а также установленных пунктом 21 подраздела II.XII раздела II настоящего Административного регламента размеров платы, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов и материалов ГИСОГД, подготавливает уведомление об оплате предоставления сведений, документов и материалов ГИСОГД, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты). Уведомление об оплате предоставления сведений, документов и материалов ГИСОГД подписывается руководителем уполномоченного органа или его заместителем.
Подписанное уведомление об оплате предоставления сведений, документов и материалов ГИСОГД в день подписания передается в отдел координации документационного обеспечения деятельности учреждения и программной поддержки МКУ МОГК "Градинформ" для направления заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, и (или) в личный кабинет заявителя на Портале.".
1.2.8. Подпункт 47.4 пункта 47 подраздела III.III изложить в следующей редакции:
"47.4. Сведения, документы, материалы ГИСОГД предоставляются заявителю после поступления информации об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов и материалов ГИСОГД.
В случае если указанные в заявлении сведения, документы, материалы ГИСОГД относятся к информации ограниченного доступа, уполномоченный орган уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о порядке получения сведений, документов, материалов с учетом требований о защите информации ограниченного доступа, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия в информационной системе сведений, документов, материалов, в отношении которых поступило заявление, уполномоченный орган проводит сбор необходимых сведений, документов, материалов для их представления заявителю.