В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21.07.2023 N 3344 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Отнесение земельного участка к землям определенной категории" следующие изменения:
1.1. Абзац третий пункта 1 подраздела I.I раздела I приложения изложить в следующей редакции:
"Вариант предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" не распространяется на результат предоставления муниципальной услуги, указанной в абзаце втором подпункта 8.1 пункта 8 подраздела II.III раздела II Административного регламента.".
1.2. Пункт 14 подраздела II.VI раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"14. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.3. Пункт 15 подраздела II.VI раздела II приложения признать утратившим силу.
1.4. Пункт 17 подраздела II.VI раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"17. Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.5. Пункт 18 подраздела II.VII раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя, подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.".
1.6. Пункт 20 подраздела II.VIII раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"20. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.7. Пункт 26 подраздела II.XII раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"26. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".
1.8. Пункты 27 - 31 подраздела II.XII раздела II приложения признать утратившими силу.
1.9. Пункт 32 подраздела II.XIII раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"32. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".
1.10. Пункт 47 подраздела III.III раздела III приложения дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).".
1.11. Подпункт 48.2 пункта 48 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"48.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы одним из следующих способов по выбору заявителя:
в электронной форме посредством Портала;
на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.".
1.12. Подпункт 48.4 пункта 48 подраздела III.III раздела III приложения признать утратившим силу.
1.13. Абзац первый подпункта 49.2 пункта 49 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"49.2. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в целях предоставления муниципальной услуги работник уполномоченного органа формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы, в распоряжении которых находятся документы (сведения):".
1.14. Абзац четвертый подпункта 49.2 пункта 49 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" указывается наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных).".
1.15. Абзац восьмой подпункта 49.2 пункта 49 подраздела III.III раздела III приложения после слов "не позднее 3 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса" дополнить словами "(в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия")".
1.16. Подпункт 49.3.2 подпункта 49.3 пункта 49 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"49.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, работник уполномоченного органа подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются соответствующие основания, которое подписывается руководителем уполномоченного органа (или уполномоченным им лицом) и подлежит регистрации в установленном порядке.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
отсутствие у заявителя (представителя) права (полномочий) на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется уполномоченным органом;
представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения.".
1.17. Пункт 50 подраздела III.III раздела III приложения дополнить подпунктом 50.7 следующего содержания:
"50.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленного в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, осуществляется в порядке, способами и в сроки, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем, законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем.".
1.18. Пункты 53 - 56 подраздела III.IV раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"53. В целях получения муниципальной услуги для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" заявителем представляются следующие документы:
1) заявление в свободной форме, содержащее указание на опечатки и ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки.
54. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган.