В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1.1. Абзац четвертый пункта 1 подраздела I.I раздела I приложения изложить в следующей редакции:
"Вариант предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" не распространяется на результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подпункте 8.1 пункта 8 подраздела II.III раздела II Административного регламента, в части утвержденного проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - проект), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом на электронном носителе в формате документа (PDF).".
1.2. Абзац пятый пункта 1 подраздела I.I раздела I приложения признать утратившим силу.
1.3. Пункт 13 подраздела II.VI раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"13. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.4. Пункт 14 подраздела II.VI раздела II приложения признать утратившим силу.
1.5. Пункт 16 подраздела II.VI раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"16. Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.6. Пункт 17 подраздела II.VII раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя, подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.