В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1.1. Абзац четвертый пункта 1 подраздела I.I раздела I приложения изложить в следующей редакции:
"Вариант предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" не распространяется на результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подпункте 8.1 пункта 8 подраздела II.III раздела II Административного регламента, в части утвержденного проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - проект), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом на электронном носителе в формате документа (PDF).".
1.2. Абзац пятый пункта 1 подраздела I.I раздела I приложения признать утратившим силу.
1.3. Пункт 13 подраздела II.VI раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"13. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.4. Пункт 14 подраздела II.VI раздела II приложения признать утратившим силу.
1.5. Пункт 16 подраздела II.VI раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"16. Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.6. Пункт 17 подраздела II.VII раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя, подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.".
1.7. Пункт 19 подраздела II.VIII раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.8. Пункт 26 подраздела II.XII раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"26. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".
1.9. Пункты 27 - 31 подраздела II.XII раздела II приложения признать утратившими силу.
1.10. Пункт 32 подраздела II.XIII раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"32. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременность предоставления муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получение результата предоставления услуги размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".
1.11. Пункт 47 подраздела III.III раздела III приложения дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"47. Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).".
1.12. Подпункт 48.2 пункта 48 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"48.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы одним из следующих способов по выбору заявителя:
в электронной форме посредством Портала;
на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления), в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.".
1.13. Подпункт 48.4 пункта 48 подраздела III.III раздела III приложения признать утратившим силу.
1.14. Абзац первый подпункта 49.2 пункта 49 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"49.2. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в целях предоставления муниципальной услуги работник уполномоченного органа формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы, в распоряжении которых находятся документы (сведения):".
1.15. Абзац пятый подпункта 49.2 пункта 49 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" указывается наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных).".
1.16. Абзац девятый подпункта 49.2 пункта 49 подраздела III.III раздела III приложения после слов "не позднее 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса" дополнить словами "(в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия")".
1.17. Подпункт 49.4.1 подпункта 49.4 пункта 49 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"49.4.1. При наличии соответствующих оснований работник уполномоченного органа:
при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляет подготовку двух экземпляров проекта письма о согласовании проекта, которое подписывается руководителем уполномоченного органа (или уполномоченным им лицом), и утверждает проект. Один экземпляр подлежит выдаче заявителю, второй экземпляр - хранению в архиве уполномоченного органа;
при наличии оснований для отказа, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляет подготовку двух экземпляров проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме письма с указанием причин отказа, которое подписывается руководителем уполномоченного органа (или уполномоченным им лицом). Один экземпляр - для выдачи заявителю, второй экземпляр - для хранения в архиве уполномоченного органа.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя (представителя заявителя) права (полномочий) на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется уполномоченным органом;
представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
несоответствие содержания проекта данным, содержащимся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
несоответствие проекта содержанию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка";
несоответствие утвержденному управлением государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края предмету охраны объекта культурного наследия.
Письмо о согласовании проекта и утвержденный проект подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (или уполномоченным им лицом) на электронном носителе в формате документа (PDF).