МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 октября 2024 года N 1061


О внесении изменений в приказ министерства от 25 ноября 2022 года N 1390



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 25 ноября 2022 года N 1390 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения" следующие изменения:


в наименовании приказа слова "и социальной защиты населения" исключить;


приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных исполнительных органов области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и массовых коммуникаций Саратовской области на опубликование.


3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Министр труда и социальной защиты
Саратовской области
Д.О.ДАВЫДОВ



Приложение
к приказу
министерства труда и социальной защиты Саратовской области
от 21 октября 2024 г. N 1061



"Приложение



Утвержден
приказом
министерства труда и социальной защиты Саратовской области
от 25 ноября 2022 г. N 1390



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"



1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере социального обслуживания" (далее соответственно - Административный регламент, Услуга).


1.2. Заявителями на предоставление Услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в предусмотренных действующим законодательством формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющая деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, и предоставляющая общественно полезные услуги в сфере социального обслуживания (далее - заявитель, социально ориентированная некоммерческая организация, общественно полезные услуги).


От имени заявителя выступают его представители в соответствии с законодательством.


1.3. Услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).


1.4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.


1.5. Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги, определяются в соответствии с таблицей 1 приложения N 1 путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.



2. Стандарт предоставления Услуги



2.1. Наименование Услуги


Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере социального обслуживания.



2.2. Наименование органа, предоставляющего Услуги


2.2.1. Услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты Саратовской области (далее - Министерство).


2.2.2. Органами, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление Услуги (далее - уполномоченный орган), являются структурные подразделения Министерства, ответственные за оценку качества оказываемых общественно полезных услуг и подготовку заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социальной защиты установленным критериям (далее - Перечень структурных подразделений Министерства).


Перечень структурных подразделений Министерства приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


2.2.3. Предоставление Услуги, включая подачу заявления на предоставление Услуги, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.



2.3. Результат предоставления Услуги


2.3.1. Результатом предоставления Услуги является:


выдача заключения (отказ в выдаче заключения) о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания (далее - Заключение о соответствии качества).


Заключение о соответствии качества оформляется по форме приложения N 4 к Административному регламенту.


2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является Заключение о соответствии качества.


2.3.3. Результат предоставления Услуги может быть получен:


лично представителем заявителя;


по почтовому адресу заявителя;


по адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


Уведомление о результате предоставления Услуги направляется заявителю в соответствии с выбранным способом получения.


2.3.4. При фиксировании факта получения заявителем (представителем заявителя) результата предоставления Услуги информационные системы не применяются.



2.4. Срок предоставления Услуги


2.4.1. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.


2.4.2. Максимальный срок предоставления Услуги для каждого варианта предоставления Услуги приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.



2.5. Правовые основания для предоставления Услуги


2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также о должностных лицах, государственных служащих, работников Министерства размещены на официальном сайте Министерства по адресу: https://social.saratov.gov.ru/, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, для каждого варианта приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.


2.6.2. Заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заявление) предоставляется по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


2.6.3. Способы подачи заявления о предоставлении Услуги приведены для каждого варианта предоставления Услуги в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.



2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги


2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги


2.8.1. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги приведен для каждого варианта предоставления Услуги в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.



2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания


2.9.1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.



2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги


2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги составляет 15 минут.



2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги


2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги исчисляется со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, и составляет:


в Министерстве - 1 рабочий день;


посредством Единого портала - 1 рабочий день.



2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются Услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»