85. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, размещается в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента на официальном сайте МФЦ в сети Интернет и предоставляется заявителю бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал может осуществляться:
при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или сети Интернет;
с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственной услуге, предоставляемой в МФЦ;
путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.
86. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги, и заполнение расписки в получении документа от заявителя, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, либо отказ в принятии заявления", является обращение заявителя в МФЦ.
87. Работник МФЦ:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя заявителя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты представления заявления. В случае если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий, отказывает в принятии заявления и возвращает заявителю заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
2) проверяет наличие документа, необходимого для предоставления государственной услуги, правильность его оформления и содержание;
3) принимает заверенную в установленном порядке копию документа, необходимого для предоставления государственной услуги, заверяет копию документа, приложенного к заявлению, сверяя его с подлинником;
4) при отсутствии оснований для отказа в принятии заявления заполняет расписку в получении документа от заявителя с помощью автоматизированной информационной системы деятельности государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС МФЦ). Расписка в получении документа от заявителя распечатывается в двух экземплярах, в которых работник МФЦ проставляет свою подпись, означающую подтверждение принятия заявления. Один экземпляр расписки в получении документа от заявителя выдается заявителю, другой - подлежит хранению в МФЦ;
5) в случае если к заявлению не приложен документ, необходимый для предоставления государственной услуги, отказывает в принятии заявления и возвращает заявление заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.