19. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
сведения о государственной регистрации рождения ребенка-инвалида на территории Российской Федерации;
сведения об установлении ребенку инвалидности;
сведения о законном представителе ребенка-инвалида - в случае обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка-инвалида, находящегося под опекой или попечительством;
сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) ребенка-инвалида и заявителя на территории Свердловской области.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.