25. Вариант предоставления государственной услуги определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель, путем анкетирования заявителя и включает вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в таблице N 1 приложения N 1 к настоящему Регламенту.
26. При личном обращении заявителя за государственной услугой в Главное управление профилирование заявителя осуществляется по результатам получения от заявителя устных ответов на вопросы должностного лица Главного управления. При обращении за государственной услугой посредством Единого портала профилирование заявителя осуществляется автоматически при заполнении заявителем заявления. При обращении заявителя за государственной услугой путем направления почтового отправления профилирование не осуществляется.
27. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления государственной услуги доводится до заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание принятого решения.