Действующий

О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области



Подраздел 16. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления варианта 3


69. Для получения варианта 3 индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю необходимо представить в Главное управление лично либо посредством направления почтового отправления с уведомлением о вручении, в электронной форме с использованием Единого портала:


1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, в котором указываются:


- сведения о заявителе:


фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;


фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя;


- реквизиты решения о выдаче разрешения на выполнение работ (об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ), содержащего опечатки и (или) ошибки;


2) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


- документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Главное управление лично - оригинал, посредством почтового отправления - копия, посредством Единого портала - скан-образ);


- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем), - доверенность (при подаче заявления в Главное управление лично - оригинал, посредством почтового отправления - копия, посредством Единого портала - скан-образ);


- решение о выдаче разрешения на выполнение работ (об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ), содержащее опечатки и (или) ошибки (при подаче заявления в Главное управление лично - оригинал, посредством почтового отправления - копия, посредством Единого портала - скан-образ);


- документы, послужившие основанием для исправления в решении допущенных опечаток и (или) ошибок (при подаче заявления в Главное управление лично - оригинал, посредством почтового отправления - копия, посредством Единого портала - скан-образ).


Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, федеральным законодательством не предусмотрены.


70. Способом установления (идентификации) личности заявителя или его представителя при подаче заявления в Главное управление лично или посредством почтового отправления является представление паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, в соответствии с федеральным законодательством.


При подаче заявления посредством Единого портала установление (идентификация) личности заявителя или его представителя осуществляется посредством ЕСИА.