Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"



V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ", А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ


67. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в помещениях филиалов "Кадровый центр Иркутской области" в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками филиалов "Кадровый центр Иркутской области", по телефону горячей линии, на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".


68. Жалобы в форме электронных документов направляются по электронной почте, посредством факсимильной связи.


Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются посредством почтовой связи, в органах службы занятости населения, при личном приеме заявителя в Органе власти.