Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"



Результат предоставления Услуги


10. При обращении заявителя за психологической поддержкой безработных граждан результатами предоставления Услуги являются:


а) направление заявителю заключения о предоставлении Услуги;


б) заключение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).


Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.


Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является заключение о предоставлении государственной услуги.


11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах результатами предоставления Услуги являются:


а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (оригинал документа);


б) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).


Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.


Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (оригинал документа); уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).


12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены при личном обращении в Орган власти, через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", в органах службы занятости населения.