ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2024 года N 309-Т


О внесении изменений в приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 12 октября 2023 года N 105-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Орловской области государственной услуги по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Орловской области"



     Зарегистрировано в Главном правовом управлении Администрации Губернатора и Правительства Орловской области 18 октября 2024 г. N 539/2024



В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:


Внести в приложение к приказу Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 12 октября 2023 года N 105-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Орловской области государственной услуги по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Орловской области" следующие изменения:


1) абзац одиннадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции:


"Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей.


Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.


Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.";


2) пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Результатом предоставления государственной услуги является:


а) принятие решения об установлении тарифов;


б) принятие решения об отказе в рассмотрении заявления об установлении тарифов;


в) принятие решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;


г) принятие решения об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является приказ Департамента об установлении тарифов.


Документом, содержащим решение, на основании которого заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги, является решение об отказе в рассмотрении заявления об установлении тарифов.


Документом, содержащим решение об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является уведомление об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Документом, содержащим решение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением заявителю копии приказа Департамента об установлении тарифов, либо уведомления об отказе в рассмотрении заявления об установлении тарифов и возврате обосновывающих документов и материалов, либо уведомления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с приложением исправленного документа, либо уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Способы получения результата:


лично (через представителя);


почтой;


по электронной почте.";


3) раздел III изложить в следующей редакции:


"III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения



21. Предоставление государственной услуги включает следующие варианты:


Вариант 1: установление тарифа.


Вариант 2: исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрена.


22. Административные процедуры профилирования (анкетирования) заявителя Департаментом не осуществляются.


Вариант 1



Исчерпывающий перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги



23. Предоставление государственной услуги по установлению тарифов включает выполнение следующих административных процедур:


прием и регистрация заявления и обосновывающих документов и материалов;


формирование и направление межведомственных запросов;


рассмотрение заявления и обосновывающих документов и материалов;


принятие решения об установлении тарифов;


направление заявителю копии решения об установлении тарифов.


Прием и регистрация заявления

и обосновывающих документов и материалов



24. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент заявление об установлении тарифов (далее также - заявление). Заявление должно быть оформлено в соответствии с приложением к регламенту, подписано руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя, скреплено печатью заявителя (при наличии печати) и содержать опись прилагаемых к нему документов и материалов.


К заявлению прилагаются следующие обосновывающие документы и материалы:


1) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления или изменения тарифов;


2) копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров;


3) копии договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа, заключенных с уполномоченным органом государственной власти;


4) копия положения об учетной политике с организацией раздельного учета доходов и расходов от перевозок пассажиров и багажа от доходов и расходов по другим видам деятельности;


5) справка о доходах и расходах за последний отчетный год раздельно по видам деятельности;


6) копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев), подтверждающие фактические расходы (оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов, договоры, акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, чеки, книга учета доходов и расходов, отчет по основным средствам, расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам и иные документы, предусмотренные действующим законодательством);


7) справка о наличии транспортных средств с указанием марки, года выпуска, государственного номера, количества посадочных мест, вида применяемого топлива или паспорт транспортного средства;


8) документы, подтверждающие право перевозчика на владение транспортным средством (договор купли-продажи, договор аренды, иные подтверждающие документы);


9) справка о балансовой и остаточной стоимости основных производственных фондов на начало текущего года (на текущую дату) (для транспортных средств, находящихся в собственности перевозчика);


10) копии паспортов маршрутов, оформленных в установленном порядке;


11) копии действующих маршрутных расписаний, согласованных в установленном порядке;


12) основные технико-эксплуатационные показатели (среднесписочное число автомобилей, коэффициент технической готовности, коэффициент использования автопарка, среднедневной выпуск автомобилей, автомобиле-дни в работе, среднесуточный пробег автомобилей, коэффициент использования пробега, общий пробег, среднедневная продолжительность работы автомобиля на маршруте, среднедневное количество рейсов, эксплуатационная скорость автомобиля);


13) проект тарифов на период регулирования с группировкой расходов по статьям расходов;


14) расчет нормативного пробега транспортных средств (тыс. км);


15) расчет планового объема перевозок (тыс. чел.), согласованного с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции и функции по контролю в сфере транспорта;


16) расчет планового пассажирооборота (тыс. пассажиро-километров) с приложением следующих материалов:


а) сводных реестров ведомостей в разрезе маршрутов за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев), подписанных организацией, осуществляющей комплексные автостанционные услуги, в том числе продажу билетов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»