ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2024 года N 310-Т


О внесении изменений в приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 12 октября 2023 года N 106-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Орловской области государственной услуги по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования"



     Зарегистрировано в Главном правовом управлении Администрации Губернатора и Правительства Орловской области 18 октября 2024 г. N 540/2024



В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:


Внести в приложение к приказу Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 12 октября 2023 года N 106-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Орловской области государственной услуги по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования" следующие изменения:


1) абзац одиннадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции:


"Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей.


Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.


Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.";


2) пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Результатом предоставления государственной услуги является:


а) принятие решения об установлении наценок;


б) принятие решения об отказе в установлении наценок;


в) принятие решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;


г) принятие решения об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является приказ Департамента об установлении наценок.


Документом, содержащим решение, на основании которого заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги, является уведомление об отказе в установлении наценок.


Документом, содержащим решение об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является уведомление об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Документом, содержащим решение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Процедура предоставления государственной услуги по установлению наценок завершается направлением заявителю копии приказа Департамента об установлении наценок с протоколом заседания правления Департамента (далее - протокол) или уведомления об отказе в установлении наценок либо уведомления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с приложением исправленного документа либо уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Способы получения результата:


лично (через представителя);


почтой;


по электронной почте.";


3) раздел III изложить в следующей редакции:


"III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения



21. Предоставление государственной услуги включает следующие варианты:


Вариант 1: установление наценок.


Вариант 2: исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрена.


22. Административные процедуры профилирования (анкетирования) заявителя Департаментом не осуществляются.


Вариант 1



23. Предоставление государственной услуги по установлению наценок включает выполнение следующих административных процедур:


прием и регистрация заявления и обосновывающих материалов;


формирование и направление межведомственных запросов;


рассмотрение заявления и обосновывающих материалов;


принятие решения об установлении наценок;


направление заявителю копии приказа об установлении наценок.


Административная процедура приостановления государственной услуги не приводится, поскольку она не предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации.


Прием и регистрация заявления и обосновывающих материалов



24. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Департамент заявление об установлении наценок (далее - заявление), оформленное в соответствии с приложением к регламенту. Заявление должно быть подписано руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя, скреплено печатью заявителя (при наличии печати) и содержать опись прилагаемых к нему документов и материалов.


В заявлении указывается следующая информация:


сведения о заявителе (полное наименование и реквизиты, адреса (юридический, почтовый, местонахождения), контактные телефоны, номер факса, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации (индивидуального предпринимателя), сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП);


основания, по которым заявитель обратился в Департамент для установления наценок.


К заявлению прилагаются следующие обосновывающие документы и материалы (в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях):


1) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления или изменения наценок;


2) копия устава юридического лица;


3) копия свидетельства о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);


4) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;


5) копия приказа об учетной политике с организацией раздельного учета доходов и расходов от регулируемой деятельности от доходов и расходов по другим видам деятельности;


6) копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев) (бухгалтерский баланс с приложениями (доходы и расходы, указанные в форме N 2, с расшифровкой по видам деятельности), карточки счетов, оборотно-сальдовые ведомости, договоры, акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, чеки, книга учета доходов и расходов, отчет по основным средствам), расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам и иные документы, предусмотренные действующим законодательством;


7) копии статистической отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период;


8) копии налоговой отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период;


9) подтверждение УФНС по Орловской области о применяемой системе налогообложения;


10) уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;


11) группировка расходов по статьям затрат за последний отчетный год и последний отчетный период с приложением обосновывающих документов;


12) проект наценок на расчетный период с группировкой затрат по статьям;


13) справка о фонде оплаты труда, среднесписочной численности, среднемесячной заработной плате (в целом, в том числе: основного производственного персонала, административно-управленческого персонала) за последний отчетный год и последний отчетный период;


14) копии документов, обосновывающих затраты на оплату труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, трудовые договоры и иные документы, предусмотренные действующим законодательством);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»