ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 октября 2024 года N 310-Т
О внесении изменений в приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 12 октября 2023 года N 106-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Орловской области государственной услуги по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования"
Зарегистрировано в Главном правовом управлении Администрации Губернатора и Правительства Орловской области 18 октября 2024 г. N 540/2024
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
1) абзац одиннадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей.
Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) принятие решения об установлении наценок;
б) принятие решения об отказе в установлении наценок;
в) принятие решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
г) принятие решения об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является приказ Департамента об установлении наценок.
Документом, содержащим решение, на основании которого заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги, является уведомление об отказе в установлении наценок.
Документом, содержащим решение об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является уведомление об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Процедура предоставления государственной услуги по установлению наценок завершается направлением заявителю копии приказа Департамента об установлении наценок с протоколом заседания правления Департамента (далее - протокол) или уведомления об отказе в установлении наценок либо уведомления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с приложением исправленного документа либо уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Способы получения результата:
лично (через представителя);
почтой;
по электронной почте.";
3) раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
21. Предоставление государственной услуги включает следующие варианты:
Вариант 1: установление наценок.
Вариант 2: исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
22. Административные процедуры профилирования (анкетирования) заявителя Департаментом не осуществляются.
Вариант 1
23. Предоставление государственной услуги по установлению наценок включает выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и обосновывающих материалов;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и обосновывающих материалов;
принятие решения об установлении наценок;
направление заявителю копии приказа об установлении наценок.
Административная процедура приостановления государственной услуги не приводится, поскольку она не предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации.
Прием и регистрация заявления и обосновывающих материалов
24. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Департамент заявление об установлении наценок (далее - заявление), оформленное в соответствии с приложением к регламенту. Заявление должно быть подписано руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя, скреплено печатью заявителя (при наличии печати) и содержать опись прилагаемых к нему документов и материалов.
В заявлении указывается следующая информация:
сведения о заявителе (полное наименование и реквизиты, адреса (юридический, почтовый, местонахождения), контактные телефоны, номер факса, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации (индивидуального предпринимателя), сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП);
основания, по которым заявитель обратился в Департамент для установления наценок.
К заявлению прилагаются следующие обосновывающие документы и материалы (в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях):
1) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления или изменения наценок;
2) копия устава юридического лица;
3) копия свидетельства о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
4) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
5) копия приказа об учетной политике с организацией раздельного учета доходов и расходов от регулируемой деятельности от доходов и расходов по другим видам деятельности;
6) копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев) (бухгалтерский баланс с приложениями (доходы и расходы, указанные в форме N 2, с расшифровкой по видам деятельности), карточки счетов, оборотно-сальдовые ведомости, договоры, акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, чеки, книга учета доходов и расходов, отчет по основным средствам), расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам и иные документы, предусмотренные действующим законодательством;
7) копии статистической отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период;
8) копии налоговой отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период;
9) подтверждение УФНС по Орловской области о применяемой системе налогообложения;
10) уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;
11) группировка расходов по статьям затрат за последний отчетный год и последний отчетный период с приложением обосновывающих документов;
12) проект наценок на расчетный период с группировкой затрат по статьям;
13) справка о фонде оплаты труда, среднесписочной численности, среднемесячной заработной плате (в целом, в том числе: основного производственного персонала, административно-управленческого персонала) за последний отчетный год и последний отчетный период;
14) копии документов, обосновывающих затраты на оплату труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, трудовые договоры и иные документы, предусмотренные действующим законодательством);